Ивеллон. Век Страха

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ивеллон. Век Страха » Архив неигровых тем » Гостевая и FAQ


Гостевая и FAQ

Сообщений 1 страница 30 из 104

1

Вопросы, предложения. Все здесь.
FAQ

Вопрос: В мире действует магия. Существуют ли способности, которые брать нельзя?
Ответ: Да, в игре невозможны: чтение мыслей, ускоренная регенерация любых ран, самолечение наложением рук.

Вопрос: Хочу быть на четверть ильфом, на четверть раххисом, на половину человеком. Можно?
Ответ: Нельзя. Все допустимые кровосмешения описаны в теме Расы.

Вопрос: Хочу быть взрослым драконом и оборачиваться в человека. Можно?
Ответ: Нельзя. Это противоречит закону о сохранении магической энергии - одному из основополагающих законов в мире.

Вопрос: Можно ли быть пришельцем из другого мира?
Ответ: Нельзя.

Вопрос: Какой уровень развития техники в мире?
Ответ: В Эллате начинает развиваться пороховое оружие, есть ручницы, пушки, мушкеты, появляются мануфактуры. Ивеллон же несколько отстает в этом плане, здесь все еще пользуются холодным оружием, однако во всех крупных городах есть построенные урками примитивные канализации.

Вопрос: Кто такие Избавители и какие у них особенности?
Ответ: Избавитель - существо, в жилах которого течет кровь древних. Люди уничтожили эту расу, угнетают и её потомков, а Избавители призваны избавить другие народы от гнёта людей. Когда Избавитель попадает в Башню, кровь древних в нем обретает силу, он становится бессметным, его прежние способности увеличиваются.

Вопрос: Что значит пункт "ступень магии" в анкете? 
Ответ: Ступень - ученик, адепт, специалист, мастер, магистр, перфект - носит условный характер, описывает только мастерство вашего персонажа в выбранной школе и влияет только на специальные заклинания.

Вопрос: Как раххису, который испускает сильные магические эманации, скрыться в крупном городе? 
Ответ: Навесить на себя много ирифрита, в результате магическое излучение будет не сильнее, чем у человека.

Вопрос: Мою анкету приняли, откуда мне начинать игру?
Ответ: Для начала соотнесите персонажа и мир игры, где герою будет уместнее находиться? После чего загляните в поиск партнера для игры, а если никто не откликнулся, попросите помощи у администратора.

0

2

Здрав будь, Княже.
Здравы буде, бояре и боярыни.
У меня есть ряд вопросов по прочитанному:
1. Избавители. Насколько мне прояснилось из прочитанного, эти персонажи довольно таки важны для дальнейшего развития Мира. Меж тем, информации об этом очень мало. Кто такие Избавители, кроме того, что их 12 и они - хранители тайного знания? Как ЭТО проявляется в существе? Особые качества? Избранность самим Миром? С рождения ли ЭТО или осознание сего факта приходит в процессе жизненного пути... или вовсе не приходит, пока тебя не найдут крыланы?
2. В пункте навыки есть дублирующие или я чего-то недопонимаю?
Боевой стиль с двумя мечами - Парирование с двумя мечами: понятие "боевого стиля" не включает в себя парирования, перехваты и т.п. - чисто удары? Относится ли сюда же техника работа с двумя ножами и/или двумя "звездами", зажатыми на манер кастета?
Кулачный бой - Бездоспешный бой: вопрос тот же, что и к предыдущей паре. "Бой" в вашем понимании - это только умение стукнуть, но не умение защититься? Если честно, то я вообще не понимаю словосочетания "Бездоспешный бой". Доспех сковывает - бою в доспехе надо особо обучать, а не наоборот. Объясните, пожалуйста. Искренне не понимаю.
Маскировка - "Прятки": чем отличаются данные умения?
3.
4. Такого оружия как бо-сюрекен (в слове "сюрекен" возможно ошибка, не помню как пишется) в игре нет? Как выглядит: это металлический стержень, заточенный с двух концов.

Ответьте, пожалуйста. Желательно, разжевав.
Бью челом и низко кланяюсь в ноги.

0

3

Доброго вам вечера.

Нага Сэдоу написал(а):

1. Избавители. Насколько мне прояснилось из прочитанного, эти персонажи довольно таки важны для дальнейшего развития Мира. Меж тем, информации об этом очень мало. Кто такие Избавители, кроме того, что их 12 и они - хранители тайного знания? Как ЭТО проявляется в существе? Особые качества? Избранность самим Миром? С рождения ли ЭТО или осознание сего факта приходит в процессе жизненного пути... или вовсе не приходит, пока тебя не найдут крыланы?

Избавитель - существо, в жилах которого течет кровь древних. Люди уничтожили эту расу, угнетают и её потомков, а Избавители призваны избавить другие народы от гнёта людей. Когда Избавитель попадает в Башню, кровь древних в нем обретает силу, он становится бессметным, его прежние способности увеличиваются.

Нага Сэдоу написал(а):

2. В пункте навыки есть дублирующие или я чего-то недопонимаю?
Боевой стиль с двумя мечами - Парирование с двумя мечами: понятие "боевого стиля" не включает в себя парирования, перехваты и т.п. - чисто удары? Относится ли сюда же техника работа с двумя ножами и/или двумя "звездами", зажатыми на манер кастета?
Кулачный бой - Бездоспешный бой: вопрос тот же, что и к предыдущей паре. "Бой" в вашем понимании - это только умение стукнуть, но не умение защититься? Если честно, то я вообще не понимаю словосочетания "Бездоспешный бой". Доспех сковывает - бою в доспехе надо особо обучать, а не наоборот. Объясните, пожалуйста. Искренне не понимаю.

Логика действительно была такая: боевой стиль - значит бой. Взято это было из компьютерных рпг. Я над этим все же подумаю.

Нага Сэдоу написал(а):

Маскировка - "Прятки": чем отличаются данные умения?

Маскировка подразумевала умение притворяться, принимать чей-то облик, а прятки - прятать и прятаться так, чтобы никто не нашел.

Нага Сэдоу написал(а):

4. Такого оружия как бо-сюрекен (в слове "сюрекен" возможно ошибка, не помню как пишется) в игре нет? Как выглядит: это металлический стержень, заточенный с двух концов.

А чем не устраивают стрелки, которые описаны вместе с дротиками? Их вполне можно сделать такой формы, как бо сюрикен.

0

4

*WALL*
Дважды отправила мейл, один с подтверждением о регистрации, другой - изменение пароля. Оба не дошли, хотя сегодня же подобные письма от того же spybb приходили.
Потому очень прошу администратора изменить пароль на 11111.

0

5

Солея1 написал(а):

*WALL*
Дважды отправила мейл, один с подтверждением о регистрации, другой - изменение пароля. Оба не дошли, хотя сегодня же подобные письма от того же spybb приходили.
Потому очень прошу администратора изменить пароль на 11111.

Пароль сменен.

0

6

Древний
Благодарю =)

0

7

доброго времени суток. Почитала ваш форум, решила стать магом, но возник ряд вопросов:
1) Не нашла прописанных заклятий приглянувшейся школы. Что делать? И нужно ли за изучение заклятия выбранной школы платить дополнительные очки?
2) Алхимия по идее подразумевает знание трав, возможно ли изготовление лечебных зелий и прочего?
3) Что дается избавителям кроме в теории бессмертия и плюшек в Башне?
4) Возможно ли получить некоторые бонусы от фамильяра? Так они могут разведывать или давать советы своему обладателю.
5) Выгоняют ли из инквизиции полукровок, рожденных вне брака? (Аллани-человек)

Заранее благодарю за ответы.

0

8

Любопытный дух написал(а):

1) Не нашла прописанных заклятий приглянувшейся школы. Что делать? И нужно ли за изучение заклятия выбранной школы платить дополнительные очки?

Все заклинания будут описаны в ближайшее время. Пока пишется то, что особо требуется. По вашему желанию, я напишу заклинания нужной школы.

1. На начало игры у каждого персонажа есть возможность выбрать себе десять способностей и/или заклинаний, использовав 150 баллов опыта.

То есть Вы на эти 150 набираете и заклинаний, и способностей.

Любопытный дух написал(а):

2) Алхимия по идее подразумевает знание трав, возможно ли изготовление лечебных зелий и прочего?

Алхимия как раз-таки подразумевает создание эликсиров и прочего, за травы у нас отвечает травничество.

Любопытный дух написал(а):

3) Что дается избавителям кроме в теории бессмертия и плюшек в Башне?

Усиление способностей. Кроме того, Избавитель будет должен делать все на благо угнетенных рас и для приструнивания людей.

Любопытный дух написал(а):

4) Возможно ли получить некоторые бонусы от фамильяра? Так они могут разведывать или давать советы своему обладателю.

Да. Каждый отдельный фамилиар - личность, так как дух, в него вселившийся, когда-то был живым существом с материального плана. Поэтому он и разговаривает, и советы дает, опираясь на свой жизненный опыт, и уйти может совершенно без вашего согласия.

Любопытный дух написал(а):

5) Выгоняют ли из инквизиции полукровок, рожденных вне брака? (Аллани-человек)

Аллани не живут в Ивеллоне. Вообще. Полукровок в инквизицию не допускают.

0

9

Т.е. я должна отдать 32 очка чтобы в совершенстве, скажем, поднимать мертвых? И это кроме того, что ещё 32 за гения в некромантии? Хм... а это не слишком?

0

10

Добавлю еще, что сейчас в Хролдаре находится только алланийское представительство археологической гильдии.

0

11

Любопытный дух написал(а):

Т.е. я должна отдать 32 очка чтобы в совершенстве, скажем, поднимать мертвых? И это кроме того, что ещё 32 за гения в некромантии? Хм... а это не слишком?

Нет, ступень условна и влияет только на спец заклятия. То есть имея ступень специалист, вы можете развить какое-либо заклинание на уровне "гений".

0

12

Должен сказать, ролевая меня поразила в хорошем смысле слова.
Но, возникло пару вопросов, которые я спешу перед регистрацией задать.
Итак. Предположительно, я выбрал себе расу Раххисы, узнав из соответствующей темы, что магий-гибридов существовать не может, выбрал себе магию пространства и времени.
и вот тут мой первый вопрос, уважаемая администрация.
Магия времени сама по себе, прекрасно понимаю, слишком обширна. Но, чтобы не было расхождений точек зрения, моему "крохотному мозгу" очень хочется получить определение этой магии хотя бы в вашем представлении об этой ветке, поскольку в графе по этой ветке у вас пустое место.
На данный момент, это вроде бы все.

0

13

Должен сказать, ролевая меня поразила в хорошем смысле слова.
Но, возникло пару вопросов, которые я спешу перед регистрацией задать.
Итак. Предположительно, я выбрал себе расу Раххисы, узнав из соответствующей темы, что магий-гибридов существовать не может, выбрал себе магию пространства и времени.
и вот тут мой первый вопрос, уважаемая администрация.
Магия времени сама по себе, прекрасно понимаю, слишком обширна. Но, чтобы не было расхождений точек зрения, моему "крохотному мозгу" очень хочется получить определение этой магии хотя бы в вашем представлении об этой ветке, поскольку в графе по этой ветке у вас пустое место.
На данный момент, это вроде бы все.

0

14

Ирахрион, здравствуйте.
В настоящее время есть следующий примерный набросок.

Магия времени
Редкий талант. Маги могут останавливать, замедлять или ускорять течение времени в некотоой области. Размер этой области зависит от уровня мага.
Магия перемещений в пространстве
Открытие порталов и пространственных дыр, с помощью которых можно перемещаться на большие расстояния. Чем опытнее маг, тем большее расстояние он может преодолеть, у неопытных волшебников парталы нестабильны и вполне могут разорвать путешествующего таким образом на мельчайшие частицы.

Список заклинаний можно пока составить самостоятельно, разместив его в специальной теме.

0

15

Древний
Доброго времени суток
А что под собою подразумевает руническая магия?
Можете кратко рассказать, чтобы я сориентировался?

0

16

Ладно, пока пароль ползет до мыла, попросвещаемся тут.
Ну, во-первых, видимо, здравствуйте.
А во-вторых, приступим.
1) У крыланов в способностях написано, что они могут перевоплощаться в любое увиденное в жизни существо. Я так понимаю, это значит, что они копируют конкретный облик? Или это просто имелось в виду, что увидел собаку - научился превращаться в собаку?
2) Вопрос, схожий с уже задававшимся тут - навык целительство подразумевает умение готовить лечебные зелья и/или травяные настои или нет?
3) Фамилиар входит в лимит одного магического предмета в инвентаре?
4) Может быть персонаж, рожденный до Посланника?
5) В качестве ликбеза - как крыланы-хранители могут найти/выделить/определить избранных или это чисто на догадках?

0

17

Сетх Ксаан
В рунной маги используются не заклинания, а умения нанесения рун, сложность руны и эффект зависит от уровня мага. Сюда войдут и руны, оживляющие големов, и те, что дают силу амулетам.

0

18

Древний написал(а):

Список заклинаний можно пока составить самостоятельно, разместив его в специальной теме.

Благодарю. Допишу анкету и с вашего благословения займусь разбирательством.
И второй вопрос, касательно рун.
Получается, если я выбираю одну не материальную магию - магию времени, по таблице я посмотрел, что я могу еще выбрать материальную магию? и если стоит +, значит я могу выбрать руны.
Проясните сей ньюанс (ибо автор очень тупит посредством загруженности работой)

0

19

Древний
Понятно, спасибо, я так себе это примерно и представлял.
Получается, что руны как бы дают широкий аспект возможностей? Неживое сделать живым, изменить свойства материи, дать какую-либо защиту, в общем - сродни зачарованию, но способом начертания рун на предмете?
Просто, я хочу создать персонажа с такой магией.

0

20

Дик написал(а):

1) У крыланов в способностях написано, что они могут перевоплощаться в любое увиденное в жизни существо. Я так понимаю, это значит, что они копируют конкретный облик? Или это просто имелось в виду, что увидел собаку - научился превращаться в собаку?

У разумных существ копируют облик. В животных превращаться - это уже анимагия.

Дик написал(а):

2) Вопрос, схожий с уже задававшимся тут - навык целительство подразумевает умение готовить лечебные зелья и/или травяные настои или нет?

Целительство включает в себя умение составлять целебные настои, а также умение их применять.

Включает в себя травничество и биология/анатомия. Умение успешно врачевать, применяя знания о лекарственных травах и строении организма.

Навык Травничество отвечает только за составление настоев и знание трав.

Дик написал(а):

3) Фамилиар входит в лимит одного магического предмета в инвентаре?

Фамилиар - вообще-то не инвентарь. Он все же живое разумное существо, которое по своей воле путешествует с человеком. Но, в принципе, вписать можно в имущество.

Дик написал(а):

4) Может быть персонаж, рожденный до Посланника?

Может. Почему бы и нет, если он принадлежит к долгоживущей расе.

Дик написал(а):

5) В качестве ликбеза - как крыланы-хранители могут найти/выделить/определить избранных или это чисто на догадках?

Крыланы чувствуют, Избавители для них - словно маячки. Те, кто владеет магией восстановления и связи с Межмирьем, могут видеть эти самые ауры, отличные от аур простых смертных.

0

21

Древний
Ага, спасибо. И еще одно - как долго крылан может находиться в чужом облике?

0

22

Сетх Ксаан
Да. Это и есть зачарование, в каком-то смысле.

0

23

Древний
А руны можно самому придумать и в анкете указать?

0

24

Ирахрион иль Тор написал(а):

Получается, если я выбираю одну не материальную магию - магию времени, по таблице я посмотрел, что я могу еще выбрать материальную магию? и если стоит +, значит я могу выбрать руны.
Проясните сей ньюанс (ибо автор очень тупит посредством загруженности работой)

Нет, сочетать можно только нематериальные виды магии или только материальные. Например, стихийную и времени. Или некромантию и созидание. Нельзя сочетать, к примеру, магию крови и псионику.
В таблице обозначена магия, доступная той или иной расе. То есть, если вы раххис и хотите взять "время и пространство" - вам доступны еще стихийка, псионика и восстановление.

0

25

Сетх Ксаан
О, я сейчас напишу несколько.

0

26

Ричард написал(а):

Ага, спасибо. И еще одно - как долго крылан может находиться в чужом облике?

Всегда. Ему не требуется для этого магической энергии.

0

27

Древний написал(а):

Нет, сочетать можно только нематериальные виды магии или только материальные. Например, стихийную и времени. Или некромантию и созидание. Нельзя сочетать, к примеру, магию крови и псионику.
В таблице обозначена магия, доступная той или иной расе. То есть, если вы раххис и хотите взять "время и пространство" - вам доступны еще стихийка, псионика и восстановление.

ох как....
и получается, если я возьму материальную, я не смогу ее сочитать с нематериальной. То есть будут руны\кровь.
Правильно понимаю?

0

28

Ирахрион иль Тор написал(а):

Правильно понимаю?

Да.

0

29

Древний благодарю что уделили время.

0

30

Древний
А специальный навык Создание заклинаний как может быть реализован?
Это, допустим, при сочетании с рунами, можно составлять свои собственные рунические символы?

0


Вы здесь » Ивеллон. Век Страха » Архив неигровых тем » Гостевая и FAQ