В квест №3 требуются дракон и девушка-ильфийка. Приниматься персонажи будут по пробному посту, анкета уже готова.
1. Имя, фамилия, прозвище.
%username% - Занят
2. Возраст.
Больше тысячи лет
3. Раса.
Дракон
4. Вид деятельности.
Последний дракон, «чудище поганое»
5. Родители и живущие родственники.
Все мертвы.
6. Биография.
%username% вылупился из яйца больше тысячи лет назад, тогда раса драконов была гораздо более многочисленной нежели сейчас, люди не охотились на них целенаправленно, а некоторые дикие племена даже поклонялись им, словно богам. Старые драконы еще помнили зарождение человека и приход его в эти земли.
Отец и мать молодого ящера принадлежали к клану, обитающему в Грозных Горах, семейству огромных, в четыре-пять саженей ростом, пурпурных драконов, возможно, самых красивых представителей своей расы. Они охотились в прилегающих к горам землях, но, как ни странно, предпочитали людям домашний скот. И естественно, крестьянам не нравилось лишаться своих овец, коней и коров, поэтому-то вскоре к гнезду драконов отправилось большое войско, к которому присоединились и наемники, хоть и не страдавшие от налетов драконов, но за умеренную плату согласившиеся помочь несчастным крестьянам.
Тогда %username% только научился летать и совершенно не мог себя защитить. Поэтому когда пришли люди, старшие драконы спрятали его и остальных своих детенышей вглубь горы и завалили вход в надежде, что смогут вернуться. Но все семейство было уничтожено: оказалось, крестьяне позвали себе на помощь могущественных магов.
Прошло несколько дней, а вход так и не открылся. Когда стало понятно, в чем дело, молодыми драконами было принято решение покинуть убежище. Детенышам пришлось множество недель плутать по темным туннелям Грозных Гор. Не все выжили в том тяжелом путешествии, но %username% повезло, он стал одним из тех, кому посчастливилось вновь увидеть свет солнца.
После этого события не все захотели жить, как и прежде, одним кланом. Кто-то отправился на поиски других семейств, кто-то остался в старом гнезде, а %username% решил испытать удачу в одиночку. Он полетел в ильфийское княжество.
Там его не встретили ливнем стрел, но и особой радости при появлении дракона не показали. Долгое время ильфы и ящер сотрудничали: дракон защищал княжество от набегов чужеземцев, а оно взамен давало ему пищу и кров. Так продолжалось много лет, пока к востоку от земель ильфов не образовалось первое человеческое государство.
Несмотря на старания %username%, княжество все-таки было захвачено людьми, и дракону пришлось перекочевать в область, названную Землями Дождей. Там, среди варваров, ящер провел много лет нагоняя страх на суеверных дикарей. Пара племен даже признали его за божество и поклонялись, принося человеческие жертвы, но %username% лишь отмахивался от них, а трупы ели волки и вороны. Слухи о том, где живет чудовище-людоед, быстро разносились, и, чтобы не погибнуть от стрел и мечей, как большинство собратьев, дракон решил вернуться обратно в Грозные Горы.
Много дней летел он, но не мог найти старого гнезда, похоже, что сородичей, оставшихся там, давно истребили люди, и не было им оправдания, ведь %username% оказался последним пурпурным драконом.
Последние пятьдесят лет обитает в небольшой пещерке к югу от Иллифина.
7. Способности, включают магию, боевые навыки, изготовление различных предметов.
Дракон чрезвычайно силен, способен растерзать в одиночку небольшой отряд воинов. Плюется огнем, именно плюется, потому что по-иному большие сгустки огня назвать трудно. Владеет психической магией на уровне адепта, сможет подчинить себе человека с маленькой силой воли.
8. Внешность.
Огромный, около пяти саженей в холке, пурпурный чешуйчатый ящер с перепончатыми крыльями, четырьмя лапами, заканчивающимися страшными когтями, длинным хвостом с острым охвостьем, длинной шеей, зубастой пастью и головой с небольшими рогами. Огромные изумрудные глаза с вертикальным зрачком глубоко посажены на узкой морде. Язык длинный и раздвоенный, дракон выставляет его, когда злится.
9. Черты характера.
Может быть, когда-то %username% и был коварным, но сейчас он стал скорее ворчливым и недовольным всем и вся. Любит загадывать загадки и рассказывать байки, ведь ящер довольно много повидал за свою долгую жизнь.
10. Все, что вы носите с собой (одежда, зелья, оружие и т.д.).
Пишете сами
11. Ознакомились ли с правилами? Необходимо указать ключ из правил! Помещается в тэг
[hide=50][/hide]
12. Связь с вами (желателен реальный e-mail или icq).
13. Личный статус.
14. Пробный пост (темы: жизнь в ильфийском княжестве, встреча с недовольными крестьянами, бой с охотником на драконов)