Ивеллон. Век Страха

Объявление

Документ без названия
Мы тут https://ivellonfrpg.rusff.ru/

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ивеллон. Век Страха » Архив неигровых тем » Обсуждение


Обсуждение

Сообщений 31 страница 60 из 73

31

Ааа... понятно. Мне кажется, такое вполне возможно использовать, чтобы те игроки, чьи напарники по игре временно отсутствуют, не скучали и не простаивали зря.

0

32

Сетх Ксаан написал(а):

Ааа... понятно. Мне кажется, такое вполне возможно использовать, чтобы те игроки, чьи напарники по игре временно отсутствуют, не скучали и не простаивали зря.

Полностью согласна, флэшбек - вещь полезная..

0

33

Я, если честно, не очень люблю флэшбеки. Читали книжку Уэлса "И грянул гром"? Раздовив простую бабочку в прошлом, можно на корню переписать будущее. И что же нам, весь сюжет переписывать после каждого флэшбека? Конечно, возможен вариант, когда игроки заранее договариваются об итоге отыгрыша, но это ведь скучно и грустно.

0

34

Хингв Первый
Согласна с Вами...честно говоря,мне всегда лень как писать,так и читать флэшбеки

0

35

ну, можно тогда во флешбеках отыгрывать не прошлое, а просто случайный момент, так сказать, альтернативное развитие событий, типа "что было бы, если бы..." просто. как отдых от основной игры, мини-игра, не несущая в себе ни какой каноничности.

0

36

Сетх Ксаан написал(а):

ну, можно тогда во флешбеках отыгрывать не прошлое, а просто случайный момент, так сказать, альтернативное развитие событий, типа "что было бы, если бы..." просто. как отдых от основной игры, мини-игра, не несущая в себе ни какой каноничности.

Хм...тогда можно сделать "Внесюжетки"

0

37

Хингв Первый написал(а):

Я, если честно, не очень люблю флэшбеки. Читали книжку Уэлса "И грянул гром"? Раздовив простую бабочку в прошлом, можно на корню переписать будущее. И что же нам, весь сюжет переписывать после каждого флэшбека? Конечно, возможен вариант, когда игроки заранее договариваются об итоге отыгрыша, но это ведь скучно и грустно.

Эх.. люблю этот роман, но зачем так радикально? В конце концов, с флешбек легок объявить этакой закрытой зоной - чтобы он вообще не влиял на игру, к чему бы ни привел отыгрыш в нем, и там можно будет отыгрывать и прошлое, и настоящее, не задумываясь об итогах, просто чтобы игроки, у которых по какой-то причине завис отыгрышь, не скучали, и это бы не влияло никак на основной сюжет

0

38

Беатриче Лонгвуд
Ну тогда, как уже предложила Скарлетт, это лучше назвать "Внесюжетки". Вот эта идея мне нравится.

0

39

Хингв Первый написал(а):

Ну тогда, как уже предложила Скарлетт, это лучше назвать "Внесюжетки". Вот эта идея мне нравится.

Можно и так обозвать. По-видимому многие софорумцы за, дело за администратором. Ждем-с.

Выношу на обсуждение еще один вопрос - может в таблице на главной странице нужен раздел типа "время и погода". Чтобы не получилось, что в одной локации у игроков полдень, а в другой в то же время - сумерки.
И еще - может быть стоит ввести некоторое ограничение по времени - сколько реальных суток занимает отыгрывание игрового утра, сколько - дня, сколько - вечера и сколько - ночи? Может кто-то со мной не согласится, но мне всегда казалось, что такое четкое установление не дает игрокам расхолаживаться и игра идет динамичнее.

0

40

Беатриче Лонгвуд написал(а):

может быть стоит ввести некоторое ограничение по времени - сколько реальных суток занимает отыгрывание игрового утра, сколько - дня, сколько - вечера и сколько - ночи?

Беатриче Лонгвуд написал(а):

такое четкое установление не дает игрокам расхолаживаться и игра идет динамичнее.

полностью согласен, к тому же, на многих форумках такая система и работает.

0

41

Создала "Вне сюжета"
Беатриче Лонгвуд
Какая погода сейчас в Хролдаре?
Скарлетт Фон`Трейс
И в Рахиссаре?

0

42

Древний написал(а):

Беатриче Лонгвуд
Какая погода сейчас в Хролдаре?

Гм..ну, думаю можно сделать день или лучше ближе к вечеру.. а погода.. Ну. думается без дождя, может ветрено.. А вообще - на ваше усмотрение. особой разницы нет.. Какое хоть время года в игре, надо для начала определиться..

0

43

Беатриче Лонгвуд
Думаю, день.
Потому что в Пустынных землях недавно была ночь.

0

44

Древний написал(а):

Думаю, день.
Потому что в Пустынных землях недавно была ночь.

Ежели ночь была совсем недавно, то может рассвет? Ну, или утро.. И все таки - время года у нас какое?

0

45

9 день месяца ручьев, то бишь апрель

0

46

Я вот тут о чём подумал, может быть, добавить к карте, в разделе География, масштаб? А то не совсем ясны размеры имеющихся в нашем распоряжении территорий, а по этому, довольно сложно представить, сколько времени может занять путешествие из пункта А, в пункт Б.
Мне кажется, что территория должна быть ну ни как не меньше, чем, скажем, Архангельская область РФ, по площади суши, разумеется, водные просторы в эти расчёты не входят.

Отредактировано Сетх Ксаан (2010-04-25 10:05:22)

0

47

Сетх Ксаан
примерно так и задумано... Сейчас добавлю

0

48

Ну вот, площадь известна, может, ещё не помешает, протяженность хотя бы с Запада на Восток? Чтобы знать примерно, сколько в одном сантиметре карты километров.

0

49

Древний, не знаю, куда написать по этому вопросу, по этому решил написать сюда. Я вот что предлагаю, может, имеет смысл провести чистку наших рядов, удалить акки тех зарегистрировавшихся, которые так за приличный срок и не представили анкет, а такие, несомненно, имеются. Мне кажется, что нет смысла в этих мёртвых душах... или, всё же есть?

0

50

Сетх Ксаан
Да, я как раз собиралась удалить тех, кто не подал анкету и посетил форум последний раз в апреле.

0

51

Древний, правильно, мы же не Чичиковы, нам мёртвые души не нужны для того, что миллионерами стать=)

0

52

А смысл, кстати, в том, что некоторые оформительские форумы делают дизайн исключительно по количеству зарегистрированных пользователей... Дизайн - моя больная тема, да...

0

53

Дааа, тогда, понятно, почему на некоторых форумах полным полно мёртвых душ и с ними совершенно ни как не ведут незримый бой=)

0

54

Древний
Ну, дизайн в случае чего можно и руками игроков попытаться сверстать.

0

55

Да-да, дизайн готов)
Осталась шапка и объявление
И синяя хрень рядом с надписью активен (понятия не имею, как убрать)

0

56

Древний
Синяя хрень рядом с надписью "активен", насколько я помню - граница. Поищите в своем стиле по цвету #005eab и удалите - хрени не будет х) ну или поменяйте цвет на цвет границ.

Кстати, еще слегка баг: "Напишите ваше сообщение и нажмите отправить" совершенно нечитабельного цвета #10695e х) И стоило бы сюда же добавить margin-left на пару-тройку пикселей, чтобы оно не сливалось с чертой.

Ну и да, было бы еще клево линию, отделяющую подпись от поста, привести к общему цвету, если надо, я даже могу найти ее селектор х))

Если что-то еще отловлю - напишу х)

Отредактировано Тьег аль Энлай (2010-05-21 22:31:15)

0

57

зы: и что-нибудь сделать с надписью "Отредактировано ...", потому что она раздражает тем, что сливается с постом в таком вот виде... уменьшить ее там, чуть-чуть отступ сделать от текста, не знаю.

0

58

Ага, спасибо.
Завтра поправлю все

0

59

Древний, если что, я могу по селекторам расписать, чтобы Вам искать было проще и быстрее. Правда, тоже уже завтра - сегодня я слегка амеба х)
Я люблю верстать дизайны, ы-ы.

0

60

Колин Кусланд, прошу прощения, но пройти мимо этого поста не могу.

Колин Кусланд написал(а):

Надо сказать здание не внушало ему доверенности.

Угу, Генеральной.

Колин Кусланд написал(а):

Он скрылся от дождя и он перец.

Гм... Что вы хотели этим сказать?

Колин Кусланд написал(а):

Более того на полу было много следов, а это значит тут есть ещё люди либо какие-либо другие существа.

Какое "много следов"? Кора и Уна перенеслись туда магией, я крыльями прилетел, маг не сороконожка. Единственные следы там - ваши. Кто ещё там мог наследить?
Один момент, что по дороге вы могли увидеть следы Мирки и Эолы, но не факт.

+1


Вы здесь » Ивеллон. Век Страха » Архив неигровых тем » Обсуждение