Ааа... понятно. Мне кажется, такое вполне возможно использовать, чтобы те игроки, чьи напарники по игре временно отсутствуют, не скучали и не простаивали зря.
Обсуждение
Сообщений 31 страница 60 из 73
Поделиться322010-04-23 21:58:44
Ааа... понятно. Мне кажется, такое вполне возможно использовать, чтобы те игроки, чьи напарники по игре временно отсутствуют, не скучали и не простаивали зря.
Полностью согласна, флэшбек - вещь полезная..
Поделиться332010-04-23 22:18:34
Я, если честно, не очень люблю флэшбеки. Читали книжку Уэлса "И грянул гром"? Раздовив простую бабочку в прошлом, можно на корню переписать будущее. И что же нам, весь сюжет переписывать после каждого флэшбека? Конечно, возможен вариант, когда игроки заранее договариваются об итоге отыгрыша, но это ведь скучно и грустно.
Поделиться342010-04-23 22:23:49
Хингв Первый
Согласна с Вами...честно говоря,мне всегда лень как писать,так и читать флэшбеки
Поделиться352010-04-23 22:25:42
ну, можно тогда во флешбеках отыгрывать не прошлое, а просто случайный момент, так сказать, альтернативное развитие событий, типа "что было бы, если бы..." просто. как отдых от основной игры, мини-игра, не несущая в себе ни какой каноничности.
Поделиться362010-04-23 22:29:36
ну, можно тогда во флешбеках отыгрывать не прошлое, а просто случайный момент, так сказать, альтернативное развитие событий, типа "что было бы, если бы..." просто. как отдых от основной игры, мини-игра, не несущая в себе ни какой каноничности.
Хм...тогда можно сделать "Внесюжетки"
Поделиться372010-04-23 22:30:24
Я, если честно, не очень люблю флэшбеки. Читали книжку Уэлса "И грянул гром"? Раздовив простую бабочку в прошлом, можно на корню переписать будущее. И что же нам, весь сюжет переписывать после каждого флэшбека? Конечно, возможен вариант, когда игроки заранее договариваются об итоге отыгрыша, но это ведь скучно и грустно.
Эх.. люблю этот роман, но зачем так радикально? В конце концов, с флешбек легок объявить этакой закрытой зоной - чтобы он вообще не влиял на игру, к чему бы ни привел отыгрыш в нем, и там можно будет отыгрывать и прошлое, и настоящее, не задумываясь об итогах, просто чтобы игроки, у которых по какой-то причине завис отыгрышь, не скучали, и это бы не влияло никак на основной сюжет
Поделиться382010-04-23 22:37:50
Беатриче Лонгвуд
Ну тогда, как уже предложила Скарлетт, это лучше назвать "Внесюжетки". Вот эта идея мне нравится.
Поделиться392010-04-24 18:46:51
Ну тогда, как уже предложила Скарлетт, это лучше назвать "Внесюжетки". Вот эта идея мне нравится.
Можно и так обозвать. По-видимому многие софорумцы за, дело за администратором. Ждем-с.
Выношу на обсуждение еще один вопрос - может в таблице на главной странице нужен раздел типа "время и погода". Чтобы не получилось, что в одной локации у игроков полдень, а в другой в то же время - сумерки.
И еще - может быть стоит ввести некоторое ограничение по времени - сколько реальных суток занимает отыгрывание игрового утра, сколько - дня, сколько - вечера и сколько - ночи? Может кто-то со мной не согласится, но мне всегда казалось, что такое четкое установление не дает игрокам расхолаживаться и игра идет динамичнее.
Поделиться402010-04-24 18:50:32
может быть стоит ввести некоторое ограничение по времени - сколько реальных суток занимает отыгрывание игрового утра, сколько - дня, сколько - вечера и сколько - ночи?
такое четкое установление не дает игрокам расхолаживаться и игра идет динамичнее.
полностью согласен, к тому же, на многих форумках такая система и работает.
Поделиться412010-04-24 19:00:48
Создала "Вне сюжета"
Беатриче Лонгвуд
Какая погода сейчас в Хролдаре?
Скарлетт Фон`Трейс
И в Рахиссаре?
Поделиться422010-04-24 19:39:02
Беатриче Лонгвуд
Какая погода сейчас в Хролдаре?
Гм..ну, думаю можно сделать день или лучше ближе к вечеру.. а погода.. Ну. думается без дождя, может ветрено.. А вообще - на ваше усмотрение. особой разницы нет.. Какое хоть время года в игре, надо для начала определиться..
Поделиться432010-04-24 19:42:55
Беатриче Лонгвуд
Думаю, день.
Потому что в Пустынных землях недавно была ночь.
Поделиться442010-04-24 20:01:35
Думаю, день.
Потому что в Пустынных землях недавно была ночь.
Ежели ночь была совсем недавно, то может рассвет? Ну, или утро.. И все таки - время года у нас какое?
Поделиться452010-04-24 20:04:15
9 день месяца ручьев, то бишь апрель
Поделиться462010-04-25 09:56:27
Я вот тут о чём подумал, может быть, добавить к карте, в разделе География, масштаб? А то не совсем ясны размеры имеющихся в нашем распоряжении территорий, а по этому, довольно сложно представить, сколько времени может занять путешествие из пункта А, в пункт Б.
Мне кажется, что территория должна быть ну ни как не меньше, чем, скажем, Архангельская область РФ, по площади суши, разумеется, водные просторы в эти расчёты не входят.
Отредактировано Сетх Ксаан (2010-04-25 10:05:22)
Поделиться472010-04-25 10:27:23
Сетх Ксаан
примерно так и задумано... Сейчас добавлю
Поделиться482010-04-25 10:56:41
Ну вот, площадь известна, может, ещё не помешает, протяженность хотя бы с Запада на Восток? Чтобы знать примерно, сколько в одном сантиметре карты километров.
Поделиться492010-05-10 15:35:54
Древний, не знаю, куда написать по этому вопросу, по этому решил написать сюда. Я вот что предлагаю, может, имеет смысл провести чистку наших рядов, удалить акки тех зарегистрировавшихся, которые так за приличный срок и не представили анкет, а такие, несомненно, имеются. Мне кажется, что нет смысла в этих мёртвых душах... или, всё же есть?
Поделиться502010-05-10 15:41:43
Сетх Ксаан
Да, я как раз собиралась удалить тех, кто не подал анкету и посетил форум последний раз в апреле.
Поделиться512010-05-10 15:45:40
Древний, правильно, мы же не Чичиковы, нам мёртвые души не нужны для того, что миллионерами стать=)
Поделиться522010-05-10 15:45:46
А смысл, кстати, в том, что некоторые оформительские форумы делают дизайн исключительно по количеству зарегистрированных пользователей... Дизайн - моя больная тема, да...
Поделиться532010-05-10 15:51:02
Дааа, тогда, понятно, почему на некоторых форумах полным полно мёртвых душ и с ними совершенно ни как не ведут незримый бой=)
Поделиться542010-05-10 16:12:09
Древний
Ну, дизайн в случае чего можно и руками игроков попытаться сверстать.
Поделиться552010-05-21 21:48:57
Да-да, дизайн готов)
Осталась шапка и объявление
И синяя хрень рядом с надписью активен (понятия не имею, как убрать)
Поделиться562010-05-21 22:30:30
Древний
Синяя хрень рядом с надписью "активен", насколько я помню - граница. Поищите в своем стиле по цвету #005eab и удалите - хрени не будет х) ну или поменяйте цвет на цвет границ.
Кстати, еще слегка баг: "Напишите ваше сообщение и нажмите отправить" совершенно нечитабельного цвета #10695e х) И стоило бы сюда же добавить margin-left на пару-тройку пикселей, чтобы оно не сливалось с чертой.
Ну и да, было бы еще клево линию, отделяющую подпись от поста, привести к общему цвету, если надо, я даже могу найти ее селектор х))
Если что-то еще отловлю - напишу х)
Отредактировано Тьег аль Энлай (2010-05-21 22:31:15)
Поделиться572010-05-21 22:32:31
зы: и что-нибудь сделать с надписью "Отредактировано ...", потому что она раздражает тем, что сливается с постом в таком вот виде... уменьшить ее там, чуть-чуть отступ сделать от текста, не знаю.
Поделиться582010-05-21 22:34:07
Ага, спасибо.
Завтра поправлю все
Поделиться592010-05-21 22:36:37
Древний, если что, я могу по селекторам расписать, чтобы Вам искать было проще и быстрее. Правда, тоже уже завтра - сегодня я слегка амеба х)Я люблю верстать дизайны, ы-ы.
Поделиться602010-08-22 01:31:38
Колин Кусланд, прошу прощения, но пройти мимо этого поста не могу.
Надо сказать здание не внушало ему доверенности.
Угу, Генеральной.
Он скрылся от дождя и он перец.
Гм... Что вы хотели этим сказать?
Более того на полу было много следов, а это значит тут есть ещё люди либо какие-либо другие существа.
Какое "много следов"? Кора и Уна перенеслись туда магией, я крыльями прилетел, маг не сороконожка. Единственные следы там - ваши. Кто ещё там мог наследить?
Один момент, что по дороге вы могли увидеть следы Мирки и Эолы, но не факт.