Тема специально для обсуждения вопросов, которые напрямую касаются игры, не непосредственного сюжета, но, скажем, обсуждения игровой информации.
Обсуждение
Сообщений 1 страница 30 из 73
Поделиться22010-04-19 22:48:10
Тема родилась в связи со следующим вопросом. Раххисы читают мысли. Как насчет представителей их же расы? Здесь у меня несколько предложений.
1. Раххисы читают мысли всех рас, кроме своей. Или вовсе не читают мысли других раххисов, или же для этого надо быть очень сильным магом.
2. Раххисы могут ставить сознательный блок на чтение своих мыслей. Опять же, очень сильный чародей может преодолеть.
3. Раххисы читаю мысли всех рас без исключения. Благодаря этому у раххисов нет понятия лжи и обмана. Немного абсурдная версия.
Итак, обсуждаем. Я - за 1 версию.
Поделиться32010-04-19 22:54:24
2. Раххисы могут ставить сознательный блок на чтение своих мыслей. Опять же, очень сильный чародей может преодолеть.
Я за эту. Самая интересная. Может создать много вариантов развития сюжета, а не один прямолинейный.
Поделиться42010-04-19 22:56:08
Я за эту. Самая интересная. Может создать много вариантов развития сюжета, а не один прямолинейный.
Вообще, да. Переметнусь.
Сюда же можно приплести и те моменты, когда блок случайно, по рассеянности, не поставлен, ну, и, в самом деле, интереснее.
Так, уже два голоса за умение ставить блок.
Поделиться52010-04-20 05:42:20
2. Раххисы могут ставить сознательный блок на чтение своих мыслей. Опять же, очень сильный чародей может преодолеть.
Я тоже за эту. Она самая логичная.
Поделиться62010-04-20 07:19:35
Хорошо. Значит, этот момент я вписываю в информацию о раххисах.
Поделиться72010-04-20 21:03:16
Уважаемые игроки, встал вопрос об игровом времени. Сколько реальных дней мы будем отыгрывать ночь, утро, день, вечер?
Просьба также указать предполагаемую частоту появления на форуме.
Поделиться82010-04-20 21:06:34
Уважаемые игроки, встал вопрос об игровом времени. Сколько реальных дней мы будем отыгрывать ночь, утро, день, вечер?
Думаю сделать так, как на большинстве форумов - задается не текущий день (к примеру, 21 день сентября), а игровой промежуток дней (21-24 сентября). Так, можно будет не ждать, пока подтянутся со своими отыгрышами другие игроки, и Вас не будут ни задерживать, ни торопить другие группы игроков.
Поделиться92010-04-20 21:09:39
Древний
В связи с тем, что у разных игроков и скорость игры разная, логчинее всего было бы рассматривать каждую партию играющих отдельно, лишь изредко синхронизируя их с помощью фастплеев и задержек.
Отредактировано Хингв Первый (2010-04-20 21:09:56)
Поделиться102010-04-20 21:14:13
Да, и еще есть вариант. На мой взгляд, идеальный.
Перейти с локационного типа отыгрыша на эпизодийный. Так будет наблюдаться полнейшая независимость групп игроков. Да и со временем путаницы не будет.
Будут создаваться темы, для которых будет установлено их точное время и принимающие в них участие игроки. В соответствии с логическим завершением той или иной темы-главы будут создаваться следующие темы и т.д. Так, не будет возникать сложностей для новых игроков при прочтении происходящего, поскольку темы будут структурированы, и не надо будет скакать по все локациям, отслеживая перемещения тех или иных персонажей. Кроме того, в отдельной теме можно создать сюжет-список этих игровых тем в хронологическом порядке с кратким описанием.
Поделиться112010-04-20 21:17:52
Перейти с локационного типа отыгрыша на эпизодийный.
Собственно, я тоже об этом думала. Но для этого надо набрать больше игроков, чтобы у всех была как минимум пара.
Поделиться122010-04-20 21:21:57
Собственно, я тоже об этом думала. Но для этого надо набрать больше игроков, чтобы у всех была как минимум пара.
А пары уже и так намечены.
Можно даже тройки подключать.
Кроме того, практика показала, что на эпизоды переходят в итоге многие локационки. Да и на эпизодийки более охотно народ идет - игра более структурирована и организованна.
Поделиться132010-04-20 21:28:05
Тогда выставляем следующий вопрос на обсуждение.
Нужно ли переходить на эпизодийный тип игры?
Поделиться142010-04-20 21:28:57
Древний, я - за.
Поделиться152010-04-20 21:54:23
Древний
Я против. Мне сложно даже четко объяснить почему. но я, честно говоря, не любитель. Все эти эпизоды чаще всего выливаются в то, что пара-тройка игроков бесконечно играет только друг с другом и вновь приходящие не могут к ним подключится, ищут себе свою пару.. В тоге появляется куча небольших квестов для каждой пары, про то. что был глобальный сюжет забывают все.. Я как-то больше люблю массовую игру по общему сюжету и крупные. более продуманные и интересные квесты со многими игроками.
Поделиться162010-04-20 21:58:51
Все эти эпизоды чаще всего выливаются в то, что пара-тройка игроков бесконечно играет только друг с другом и вновь приходящие не могут к ним подключится, ищут себе свою пару..
Вновь приходящие очень легко вливаются в эпизоды при наличии связной сюжетной линии. Искать ничего не надо. Мастера сами подсказывают и строят с пожеланиями игроков.
В тоге появляется куча небольших квестов для каждой пары, про то. что был глобальный сюжет забывают все.. Я как-то больше люблю массовую игру по общему сюжету.
Как раз, кучи квестов и не появится. Кроме того, игру можно будет читать, заметьте - читать, что немаловажно, словно связный текст, переходя от сюжета к сюжету, от главы к главе. А массовки по локациям превращаются в итоге в клубок перемещений, в котором, при наличии более десятка игроков, сложно разобраться даже тем, кто всего неделю не заходил на форум.
Поделиться172010-04-20 22:24:44
Нужно ли переходить на эпизодийный тип игры?
Нет, не нужно. Слишком сложно. Назовите меня консерватором, но зачем усложнять то, что можно упростить? Практика показала, что самая лучшая модель - не примитивная, но простая.
Поделиться182010-04-20 22:34:57
ачем усложнять то, что можно упростить?
Согласна. У меня опыт игры шесть лет и я никогда не испытывала трудностей в чтении чужих постов.
Как раз, кучи квестов и не появится. Кроме того, игру можно будет читать, заметьте - читать, что немаловажно, словно связный текст, переходя от сюжета к сюжету, от главы к главе. А массовки по локациям превращаются в итоге в клубок перемещений, в котором, при наличии более десятка игроков, сложно разобраться даже тем, кто всего неделю не заходил на форум.
Когда игроков станет больше двадцати связных эпизодов не получится уже никогда. В эпизодической игре никак не сможет участвовать в одном квесте сразу, например, игроков 10. потому что придется устанавливать жесткую очередность постов и тогда временный уход одного игрока мгновенно затормозит весь эпизод. Ожидающие начнут скучать, просить для себя отдельные эпизоды, чтоб поиграть с другими игроками и возникнет ситуация, когда каждый играет одновременно в нескольких эпизодах. И в итоге путаница. Куда проще играть в локациях.
Поделиться192010-04-20 23:53:27
В эпизодической игре никак не сможет участвовать в одном квесте сразу, например, игроков 10.
В одной локации у нас тоже в жизни не соберется даже 8 игроков.
потому что придется устанавливать жесткую очередность постов и тогда временный уход одного игрока мгновенно затормозит весь эпизод. Ожидающие начнут скучать, просить для себя отдельные эпизоды, чтоб поиграть с другими игроками и возникнет ситуация, когда каждый играет одновременно в нескольких эпизодах.
А в локационке очередность разве не нужна? Здесь все точно так же.
Кроме того, здесь есть возможность игрока перейти и временно играть в другом эпизоде (задним, к примеру, числом), если первый эпизод завис.
Поделиться202010-04-21 14:12:11
В одной локации у нас тоже в жизни не соберется даже 8 игроков.
На моей памяти на других форумах собиралось.. если, конечно, мы сможем сделать игру популярной и у нас будет игроков этак 50..
Кроме того, здесь есть возможность игрока перейти и временно играть в другом эпизоде (задним, к примеру, числом), если первый эпизод завис.
Вот именно про это я и говорила, имея ввиду путаницу.. Каждый игрок играет одновременно в двух, трех эпизодах с одним-двумя игроками, во всех эпизодах разный год, разное время суток и никакого связного сюжета, глобального квеста для всех в игре уже не сделать, сюжетные нити не будут пересекаться. Вернее, если уж очень захотеть, столкнуть игроков можно, но куда проще это будет сделать, если играть в локациях. Ну а для скучающих игроков сделать флешбок, где как раз можно будет отыгрывать какие-нибудь небольшие эпизоды, не имеющийе отношения к основному сюжету.
Да, собственно, зачем мы разводим флуд в теме? Ни вы меня переубедить не сможете, ни я вас. Вы высказали своем мнение, я свое. Пока вы и Древний за, я и Хингв против. Два на два. Ждем слова остальных игроков. Хорошо бы где-нибудь на главной странице указать, что мы просим всех высказать свое мнение по этому вопросу, чтоб народ побыстрее проголосовал.
Поделиться212010-04-21 14:49:42
Беатриче Лонгвуд
Я, кстати, пока не считаю нужным переходить на эпизоды.
Поделиться222010-04-21 15:46:26
Я, кстати, пока не считаю нужным переходить на эпизоды.
Выходит, я что-то неправильно поняла, извини.
Значит пока трое против одного. ждем мнения остальных игроков.
Поделиться232010-04-23 10:09:41
Эх.. после долгого раздумья все же решила вынести на обсуждение свой вопрос - не рано ли мы прикрыли набор канонических персонажей? На игре всего 8 человек, из которых пятеро - каноны. На форуме еще не настолько много народу, чтобы мы могли вот так легко разбрасываться игроками, которым больше по душе играть всяческих странников, да и с чего бы таких игроков трудно было вписать в сюжет? Скорее уж наоборот, странников легче подключить к любой уже существующей сюжетной линии или придумать для них отдельный квест. Если же у нас появится, допустим Мать Патерия, придумать с кем ей поиграть будет куда труднее.
Поделиться242010-04-23 11:40:49
Беатриче Лонгвуд
Я вот и имела в виду, что уж очень много расплодилось "странников", нам же гораздо больше нужна знать и прочие из темы " Кем я могу стать"
Поделиться252010-04-23 20:26:17
Я вот и имела в виду, что уж очень много расплодилось "странников", нам же гораздо больше нужна знать и прочие из темы " Кем я могу стать"
У нас странника-то всего два: Регхар и Саб'бах Ибн Гурши, которого, к тому же, еще не приняли. Это по твоему много? Форум только открылся и сейчас нам нужны любые игроки с хорошим отыгрышем, по какой хоть причине нам следует набирать только знать? С какой стати странников трудно вписать в сюжет? В квест "загадочные документы" очень легко вписываются любые странники, в компанию нам с Хингвом или наоборот, в противники. Вот когда число праздношатающихся перевалит за 20 - тогда прием и прикроем. Извини, но скажу прямо - форум еще не настолько популярен и многолюден, чтобы мы могли допустить, чтоб люди, предпочитающие играть неканонов, не регистрировались на нем.
Поделиться262010-04-23 20:34:14
Полностью поддерживаю Беатриче Лонгвуд в этом вопросе, касательном приёма неканонов. Пока игроков не много, нам воротить носы не пристало.
Поделиться272010-04-23 20:51:11
Хорошо, согласна. Главное, чтобы анкета была интересной.
Поделиться282010-04-23 20:52:46
Еще у меня вопрос: нужны ли флешбеки?
Поделиться292010-04-23 20:56:02
Эээ... к стыду своему вынужден признать, что не очень уверен в том, что знаю суть понятия флешбек...
Может, кто-нибудь просветит меня, тёмного человека?=)
Поделиться302010-04-23 20:58:58
Эээ... к стыду своему вынужден признать, что не очень уверен в том, что знаю суть понятия флешбек...
Может, кто-нибудь просветит меня, тёмного человека?=)
Ситуации, произошедшие в прошлом. Возможно некоторые персонажи тогда встречались друг с другом, и это отыгрывается в спец теме.