Участники: Естер Странж, менестрель Хайден (если явится Мирка, будет отыгрывать она), ГМ.
Место: Хролдар, таверна "Серебряная кружка".
Содержание: в Хролдаре объявлен турнир менестрелей, поучаствовать в котором может любой, кто умеет держать в руках инструмент и петь. Неподкупные судьи выберут лучшего барда страны. Спешите!
"Турнир менестрелей", квест вне времени
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться12011-03-07 21:46:10
Поделиться22011-03-07 23:09:02
С тех пор как Естер покинул свой дом, он всегда мечтал побывать в Хролдаре - прекрасной Столице Ивелонна. О, сколько песен он знает о сиём творении рук людских! Говорят что по красоте, он может тягаться разве что только с Иллифином (конечно же, со слов самих ильфов). Поэтому вдоволь нагулявшись по небольшим провинциальным городишкам, юный певец нацелился посетить столицу. Единственный вариант, который ему показался более менее нормальным, это напроситься в дорогу с купцами, которые направлялись в сей город. Побродив по окрестностям Иллифина, он нашёл такую группку бродячих торговцев. Они как раз направлялись в том направлении, и могли бы подбросить Естера с собой, за что тот пообещал развлекать почтенных торговцев своими песнями и стихами. Путь оказался долгим, но интересным. Путешествующие торговцы оказались народом простым, словоохотливым. Много шутили, смеялись, пели вместе с ильфом. И особенно много рассказывали баек и историй из жизни. Всё же, жизнь в дороге всегда связанна с некоторым риском и приключениями. Естер внимательно их слушал, некоторые запоминал, некоторые записывал, как-никак его профессия. Но рано или поздно, любая дорога заканчивается. Компания начала подъезжать к Хролдару.
Да… не солгали о красоте этого города. Из-за стен виднелись шпили высоких башен, у ворот толпились люди желая зайти в город… А шуму то сколько! Люди (да и не только люди) галдят, шумят, возмущаются… В общем простояв несколько часов в очереди что бы войти в город (да ещё и пошлину взяли!) Группка заехала в сам город. Менестрель сердечно отблагодарил торговцев за столь незабываемую дорогу и распрощавшись направился искать трактир, как всегда он делал, когда приходил в новый город.
Забредя в трактир, Естер немного удивился столь «чистому» помещению. Конечно, как в любом кабаке стоял гомон, лилось вино на пол, возмущались пьяные клиенты, некоторые уже затевали драку, но откинув это всё, тут было сравнительно ухоженно. Вот что значит – Столица. Поздоровавшись с тучным мужчиной за стойкой, бард начал интересоваться, что да как в этом городе. Какие новости, что интересного? Сплетни, сплетни… Ничего содержательного…
- Соревнование бродячих певцов… - продолжал рассказывать трактирщик.
- Соревнование? Это уже интереснее… Может и мне стоит поучаствовать? Что же… Вот и проверим на что я годен. – С улыбкой заявил юноша. Перспектива знакомств с такими же менестрелями, как и он, грела душу. Ведь за всё то время что он бродил по трактирам и пел публике, он всего лишь раз встретил девушку-барда. Да и то, поговорить не очень удалось. А тут ещё и проверить свои силы и способности на практике, так вообще идеальный вариант. Заказав себе стакан «кисляка», Естер стал ожидать прихода новых участников.
Поделиться32011-03-18 19:29:11
Хайден ввалился в таверну «Серебряная кружка», когда внутри уже собралась очень даже большая толпа: здесь были и слушатели, и менестрели с самыми разнообразными инструментами, и просто зеваки, заглянувшие на огонек, чтобы выпить кружку другую пива, и совершенно случайно попавшие на представление.
Телохранительница менестреля Мирка сказалась больной и осталась на постоялом дворе, ну а Хайден, как повелось, отправился искать себе приключений. Проще говоря, выпить, спеть пару баллад и подыскать себе грелку на ночь в виде какой-нибудь симпатичной девицы, а еще лучше ильфиечки.
Когда бродячий певец узнал, зачем здесь собрались все эти почтенные и не очень люди, радости его не было предела: чего еще нужно менестрелю? Правильно, внимательные слушатели. Ну и небольшая награда в придачу. А приз стоил того: пять золотых империалов на дороге не валяются.
Трактирщик, а заодно и организатор турнира, завидев у Хайдена дорогую лютню черного дерева, с широкой улыбкой на лице поднёс бумагу и сунул широкую шляпу, мол, заплати взнос. Менестрель оскалился в ответ, бросил в шляпу потертую серебрушку и написал свое имя наточенным угольком. Трактирщик раскланялся и обратился к ильфийскому юноше, что сидел рядом и поглядывал по сторонам.
Участников набралось достаточно, и наконец, когда люди утихомирились, объявили начало турнира.
Первой на импровизированную сцену вышла маленькая хрупкая беловолосая девушка с миниатюрной арфой, нежным переливчатым голосом завела историю о влюбленных, которые не могут быть вместе из-за вражды их семей. Хайден как бы невзначай толкнул локтем своего нечаянного соседа:
- Ах, хороша, - подмигнул он незнакомцу-ильфу. – И поет недурно.
Поделиться42011-03-20 13:06:01
Народ заходил самый разношерстный – менестрели, путешественники, простолюдины решившие поглазеть на бардов…
Но среди всех зашедших менестрелей выделялся один, который как раз и сел рядом с Естером. Окинув взглядом его одежду и инструмент можно было не задумываясь ответить, что как раз с ним будет труднее всего состязаться. Увидев его, трактирщик расплылся в радостной улыбке и протянул какой-то листок и шляпу. Жадность и жажда заработать как можно больше, это объединяло всех трактирщиком и владельцев придорожных таверн. Закончив с гостем, Естеру протянули такой же лист бумаги и шляпу. Бросив монетку, парень задумался. Глянув на список участвующих, он всё же написал «Луч». Незачем было писать своё имя, где не попадя, в тавернах он так и представлялся «Менестрель – Луч». Разве что при знакомстве с кем-либо называл полное имя и откуда он родом.
Тем временем турнир начался. Первой вышла довольно милая девушка… Белокурая, с высоким голосом… Видно выступавшая понравилась не только Естеру. Некоторые особи в зале бросали нескрываемый голодный взгляд на девушку.
- Невежды. – С отвращением глянул на них ильф. Их желания в этом мире сводились к трём вещам. Хорошо выпить, сытно поесть, и познакомится с милой девчушкой на одну ночь. Животные ведут себя лучше, чем они…
Сосед-бард тоже положил глаз на девчонку, правда более сдержанно и не залил всё вокруг слюной как те, за столиками, но от комментария не удержался.
- Да, милая… - согласился с ним юноша. – Я Естер. – протянул он руку незнакомцу. Если уж соревноваться, то надо хотя бы знать с кем имеешь дело?
Из зала послышалось хлопанье и свист. Девушка закончила песню, и публика так выражала своё одобрение, скорее даже девушкой чем песней.
- Невежды… - повторил про себя юный ильф глядя на хитро скалившихся людей в зале.
Поделиться52011-03-21 19:26:39
- Ну, вы, ильфы, известные ценители прекрасного, - хмыкнул Хайден. – Да, моё имя Хайден, очень приятно, - менестрель улыбнулся и пожал протянутую руку. Такие знакомства подразумевали под собой неприкрытое соперничество, что придавало певцу бодрости и позволяло держать себя в тонусе. А каков этот Естер в соревновании еще предстояло узнать.
- Если не секрет, что тебя сюда привело, любопытство или случайность? – как бы невзначай обронил Хайден. Прошло уже более получаса, а на «сцену» выходили все новые и новые артисты, менестрель успел заказать себе вина и маленько захмелел, что положительно сказалось на его настрое.
- Я сюда попал по чистой случайности, решил развлечься, а очутился тут, - парень задумчиво хмыкнул. Впрочем, его прервали. Трактирщик, который на этом мероприятии выполнял роль распорядителя, торжественно объявил:
- Следующим выступит ильфийский менестрель Луч, поприветствуем нашего гостя! – и зал разразился громкими аплодисментами.
Хайден подмигнул новому знакомцу:
- Ни пуха, - пожелал он
Ильфов среди выступающих было немного, до Естера залихватскую мелодию сыграл на флейте полукровка, которого присутствующие дамы провожали томными взглядами: свою награду парень, кажется, уже получил.
Поделиться62011-03-21 20:22:21
- Не поверишь, тоже случайность… Решил узнать что интересного в городе творится, я тут вообще впервой. – Естер не успел закончить историю своего путешествия, как послышалось объявление о выходе «менестреля Луча».
- Спасибо. - Кивнул ильф новому знакомому. Выйди на сценку, парень без страха обратился к публике. Всё же не впервой выступать перед большим скоплением людей.
- Я хотел бы вам спеть одну песню, может она не понравится вам, а может наоборот. Главное, это то, что я хотел сказать ею…
Естер дёрнул пару струн для проверки и начал играть. Музыка была медленной и мелодичной, но с каждым новым куплетом мелодия становилась всё громче и быстрее. Под конец менестрель играл уже быструю мелодию, вкладывая все силы в текст.
- Для странника дорога и есть его судьба
Любовь, удача, дружба - всё это лишь слова.
Всё это просто звуки.
без смысла, без тепла.
В них нет ни грамма счастья, ведь это лишь слова...
А странник ходит миром
гонимый лишь собой.
Не знает что он ищет
и где найдёт покой.
Не ищет он ни дружбы, ни счастья, ни добра,
любовь ему не нужна -
ведь это лишь слова.
И до конца дороги
дойдёт он стариком
Устали его ноги, бредёт почти ползком.
И не дойдя, упавши
он на порог родной,
глаза закрыл на вечно и приобрёл покой.
После последних слов, ильф прекратил играть и тяжело вздохнув, поклонился публики и спустился со сцены, обратно к стойке и Хайдену. Выпив залпом остатки вина в своей кружке, он обратился к соседу.
- Ну как? Мне кажется стоило взять что повеселее и попонятнее им… Ну что уж поделаешь…
Поделиться72011-03-23 21:15:07
Если честно, Хайден не очень-то и вслушивался в мелодию, слова. На тот момент его гораздо больше занимало тягучее, терпко отдающее в разум вино да девицы, что уютно расположились рядом: никаких поползновений в их сторону менестрель пока не делал, но уже успел присмотреться и оценить расстановку сил. Когда новый знакомец вернулся с наскоро сооруженного помоста, Хайден, естественно, и не думал признаваться, что гораздо больше таланта ильфа его привлекли изящные лодыжки неподалёку сидящей брюнетки.
- О, это было чудесно, - ответил менестрель. Вино уже ударило в голову, и весь мир вмиг стал добрее, светлее и ярче, а язык почему-то превратился в тяжеленный камень. Хайден развалился на стуле, без особого интереса наблюдая за импровизированной сценой: ещё один участник, ещё, ещё... Менестрель разбавлял свой всё затухающий интерес восхитительным хмельным напитком. Ах, а вот и его очередь!
С трудом собрав конечности в кучу, Хайден поднялся и с грехом пополам добрался до помоста. Даже смог умоститься на стуле. Менестрель начал перебирать струны, готовясь начать свою песнь. На непродолжительное время хмель, неистово бушующий в разуме Хайдена, поутих, мысли слегка разъяснились - до той степени, чтобы более-менее внятно и даже мелодично петь о своём. О словах он даже не думал (ещё энергию на них тратить!), и они вылетали как-то сами. на автомате, родные и знакомые. Уже чувствуя, как мутнеет рассудок, менестрель в последний раз вдарил по струнам, чтобы в зале внимание на какое-то время захватил щемящий душу искренний звук, встал, подошёл к краю невысокой платформы, собираясь раскланяться в разные стороны... А вот дальше он ничего не помнил - так и рухнул, наверное. Вино - штука зело опасная и хитрая, перебарщивать не стоит.
Поделиться82011-03-24 22:17:13
Что-то никто не торопился приводить в чувство отыгравшего барда. Вздохнув, Естер направился к Хайдену. Закинув его руку пьяного знакомого себе на плечо, ильф вернулся с ним к стойке и трактирщику.
- Как думаете, что с ним делать? – Поинтересовался юноша у того.
- А мне какое дело? Я таких как он десятками вижу…
- Ладно… Авось в себя придёт. – Решил ильф и заказал себе ещё выпивки, а соседу чашку воды. На случай если тот всё же проснётся или придётся его неожиданно будить. Посидев так с молчаливым соседом ещё часик, он решился привести его в чувство.
- Дружок, проснись, - слегка потряс Хайдена за плечо, Естер. – Ну ладно, будем так.
Парень поднял стакан с водой в нерешительности… Но подумав что оставить вот так вот нового знакомого он не сможет, но и торчать тут неизвестно сколько он тоже не собирался… Вытащив лютню из рук товарища, юный ильф вылил стакан воды прямо на голову.