1. Имя, фамилия, прозвище.
Ишер Кунер. «Официальное» прозвище – Жилотяг полученное за требование полной выкладки и на учениях и в бою. Но в казармах вовсе не редко и другое, уважительно обращение даже в разговорах между солдатами – лорд Кунер.
2. Возраст, дата рождения.
40 лет, 7 день травы
3. Раса.
Человек
4. Религия и покровители.
Культ Единого
5. Вид деятельности.
Княгзь. Главнокомандующий армией и Рыцарь Его Императорского Величества.
6. Родители и родственники.
Родители и жена мертвы, имеет сына, дочь и несколько дальних родственников на севере Ивеллона
7. Внешность.
Высокий, мускулистый мужчина. Спину держит прямо, ходит, почти как на плацу. Голос довольно низкий, с постоянно прорезающимися командными нотками.
Лицо немного грубоватое. Неширокий короткий подбородок, немного щетины, маленькая бородка под нижней губой. Прямой но с крупным кончиком. Глаза овальные, серые. Широкие брови, высокий лоб и черные волосы, собранные в небольшой хвост.
Одежду предпочитает удобную, но пошитую из дорогих тканей, с искусной вышивкой и отделкой драгоценными камнями, в основном – черного цвета. Вообще не равнодушен к ювелирным изделиям и никогда не появляется без пары перстней
8. Характер, привычки и предпочтения.
Волевой и воинственный, он умеет постоять за себя и настоять на своем. Эмоции выражает сдержанно, но зато они искренние. Говорит обычно по делу и не любит тех, кто болтает много лишнего. Не привык врать. А ещё он люто ненавидит представителей других рас, особенно «запрещённых» народов. Таких Ишер старается убить сразу, как только увидит.
Зато предан Императору, делу возвышения Ивеллона и покорения им всех остальных стран, меньше Церкви, но искренне верит в Единого.
Любит книги, вино (но пьет не больше бокала в неделю по субботам, чуть больше позволяет себе лишь по большим празникам) и охоту. У него есть два типа охоты: «домашняя», на которую он ездит один или с парой самых близких людей, и особый, извращенный. Охота на «запрещённых», которые он устраивает не реже двух-трех раз в год.
9. Биография.
Родился Ишер в семье полковника. Жили не то, чтобы богато, но голодать им не приходилось никогда. В самой семье тоже проблем не было – мальчик жил в основном с матерью, отец чаще всего был в инспекционных поездках по крепостям. А когда он приезжал, то много времени проводил вместе с сыном.
Может быть, поэтому и потому, что вырос он на книгах о тактике, военном машиностроении и прочих армейский радостях, Ишер с детства грезил армией, армией и ничем кроме армии.
Отец ужасно обрадовался такому решению сына, ибо даже не видел его ни в какой другой стезе. Мать едва ли не плакала, что теряет еще одного любимого мужчину среди «этих проклятых железяк и солдафонов», но старый Кунер лишь отмахивался от её причитаний.
В возрасте десяти лет мальчик был отправлен к старому другу отца (хоть тот и был простолюдином, но в армии его уважали), графу и стал обучаться вместе с оруженосцами графских рыцарей военному делу. Т отнеслись к нему без всякого уважения, даже с презрением, ведь они – будущие рыцари, а это так, вообще не пойми кто… Ишеру это было ужасно обидно. Можно подумать, он хуже их. Неправда!- решил мальчик и приложил все усилия, чтобы сделать все, что в его силах. Он развивал свои умственные и физические способности, первое обратилось для обидчиков в хитроумные ловушки подставы, а второе – к синякам и ссадинам не на одном нем после драк. Наставники им не раз за это всыпали, и, после попадания в совместные переделки, ребята сдружились.
Годы обучения пролетели очень быстро. Совсем скоро из мальчишки Ишер превратился в красивого сильного юношу, предмет обожания многих девушек. Друзья подначивали его, обзывая «дамским угодником», но он лишь улыбался в ответ и вечером уходил к очередной подружке.
К сожалению, почти так же быстро настало время расставаться. Оруженосцы были уже без пяти минут рыцари, а самому Кунеру было пора идти на ежегодный набор в легионы. Он состоял в том, что конкурсантам нужно было пройти несколько испытаний: бой на мечах, верховая езда, стрельба из лука и тому подобные. Разумеется, стрельбу, магическое тестирование Ишер полностью завалил, ибо ничему такому даже не учился, зато везде, где требовались координация, сила и быстрый ум, он показал блестящие результаты и без вопросов был зачислен в легион.
Его, как и всех, сначала отправили в отряд новобранцев для обучения, там он сразу же был выбран на должность «шестого» - неофициального заместителя десятника, место, не существующее ни в каких бумагах, но без которого нельзя представить ивеллонскую армию. Кунер не только наладил прекрасную дисциплину, ибо помнил все приемы своего любимого наставника Дагарда, умевшего навести порядок среди шебутных мальчишек, но и помогал учителям (тайком, хотя они очень быстро узнали) тренировать своих соратников. Тот десяток самым первым закончил обучение, причем – безо всяких потерь среди новобранцев, что было в то время совсем не редким.
Карьера Ишера очень быстро пошла вверх. И благодаря его личным заслугам, и благодаря некоторой помощи графа, который был целым генералом. К двадцати шести годам (а поступил он почти в восемнадцать) он был уже его адъютантом в ранге капитана без отряда.
И через полгода после его вступления в эту должность началась кампания в Землях Дождей. Тогда он показал свой очень упрямый нрав, мальчишка-адъютант, по сути, никто, осмелился перечить самому Главнокомандующему. Тогда, конечно, ещё никто не знал, что именно он сменит его на этом посту. Влетело тогда Ишеру страшно, его даже понизили в ранге (но потом быстро восстановили, и даже повысили), но, как ни странно, Главнокомандующий, пусть и в несколько измененном варианте, воспользовался именно тем планом атаки, который он предложил, и этот бой был выигран. Это сильно удивило Кунера, а старый граф только смеялся себе в седые усы.
Жизнь, что называется, продолжалась. Хоть кампания была проиграна, карьера Ишера шла в гору. Теперь за ним приглядывал Главнокомандующий. Как оказалось, тот план, что забраковал парень, не нравился и самому ему, но выхода не было, ибо его навязывал Совет Благородных. «Но мне ужасно жаль, что ты поступил именно так – скажи ты мне свои идеи в тайне, тебя бы не отправили сначала в тыл, а потом в авангард», - сказал тогда Главнокомандующий, - «и, быть может, мы выиграли бы ту кампанию. Но ты далеко пойдешь, если научишься себя контролировать. Я в тебя верю», - и, разумеется, добавил любимое всеми стариками «сынок».
И Кунер запомнил его слова. Он был уже почти легатом, когда умер граф. Разумеется, он сильно расстроился, но его мрачные мысли быстро разогнала его единственная настоящая любовь – его ныне покойная жена Альнея, полу-ильфийка. Ишеру было двадцать один, когда они поженились. За восемь лет брака Альнея родила ему сына, а потом дочь.
Жизни его родителей и жены унес пожар, устроенный каким-то раххисом. С тех пор Ишер лютом возненавидел «запрещённые» народы. Темных ильфов так, за компанию, посчитал, что все они одним миром мазаны. Это случилось в 109 году. И тогда Кунер полностью посвятил себя армии. Детей он оставил у родственников, у которых те были в гостях, а потом они переехали в его княжество. Через полгода после этого трагического события он получил звание легата, а в 111 году Совету Благородных принесли огромную кипу бумаг с названием «Армейские недостатки и реформы». Вообще, князья сначала не очень-то и хотели что-то оттуда брать, но Главнокомандующий тонко намекнул, что в общем-то не плохо бы. Сначала намекнул, а потом пришел на заседание и прямо сказал: «Если вы тут сидите и ничего не делаете, а солдаты растягивают один завтрак на весь день, потому что есть больше не дадут, то послушайте человека, который хочет что-то сделать». Именно «Недостатки и реформы» принесли большую известность легату Кунеру при дворе. Сам мужчина не раз удивлялся, почему же Главнокомандующий столь яро вступился за его реформы, но ответа так и не нашел. Но реформы были проведены, и армия начала восстанавливаться после потерь в предыдущей кампании, оказавшимися удивительно большими. А за свои идеи, которые были признаны очень полезными, он получил титул князя и земельные угодья.
В 115 году умер бывший Главнокомандующий. За приемником дело не стало – старый воин четко указал в своем завещании, кого он хотел бы видеть на своем месте, да и с императором у Кунера были и есть неплохие отношения, поэтому Ишер через две недели сам стал Главнокомандующим.
Тех, кто думал, что такой ещё молодой мужчина не будет слишком строгим и умелым командиром, хотя до этого он доказывал совершенно обратное, ожидало полнейшее «разочарование». Первое, что сделал Ишер – поехал по приграничным заставам и кое-кому сильно влетело. Отговорки, вроде: «Уголок у нас дальний, вести не доходят», не помогли и большинство командиров застав были уволены, отправлены в запас, а некоторые, самые гнусные из них, даже казнены. Вот так начал свое пребывание на должности Главнокомандующего Кунер.
И, когда он был на границе с Пустынными землями, а именно с пустыней Темных ильфов, он «открыл» для себя свое любимейшее увлечение – охоту на «запрещённых». Её как-то устроил в честь его приезда один капитан, начальник заставы, знавший ненависть Ишера к этим расам. Кунеру ужасно понравилось гонять отловленных ильфов (а потом и раххисов) и потом убивать этих замученных, нередко многодневной, гонкой существ. С тех пор он часто ездит на эти границы поохотится. Даже завел гончих для этих целей. Охотится он и у себя в княжестве, но на дичь.
Так и живет: поздней весной, летом и ранней осенью на границах, а все остальное время – либо в столице, либо у себя в княжестве.
10. Способности.
Физические параметры.
Сила 3
Выносливость 3
Ловкость 1
Интеллект 3
Харизма 2
Навыки.
1. Тактика – гений
2. Военная стратегия – гений
3. Внимательность – умелец
4. Клинковое оружие (среднее) – эксперт
5. Первая помощь – умелец
6. Средние доспехи – мастер
7. Этикет и церемониал – умелец
8. Верховая езда – мастер
9. Запугивание – умелец
10. Определение лжи - новичок
Дополнительные навыки (данные звездами при рождении, расовые).
Обращение к богу
Используемая магия, ступень.
отсутствует
Используемые заклинания.
отсутствует
11. Имущество. Движимое и недвижимое. А также оружие, магические вещи (не более одной).
Княжество в истоках реки Белая. Конь Ярый (вообще, у него довольно много коней, ибо в его княжестве один из лучших конезаводов, но пользуется он одним), тройку охотничьих собак (многие держат целые своры, но Ишеру достаточно лишь своих трех любимцев), доспехи из сплава стали с ифритом (зачарован на прочность и от ржавчины), меч (зачарован на незатупляемость, прочность, от ржавчины, сердцевина из ифрита).
12. Ознакомились ли с правилами? Необходимо указать ключ из правил! Помещается в тэг, указанный в коде. Согласны ли не нарушать правила и прислушиваться к советам администрации?
13. При уходе с ролевой даете ли Вы право администрации распоряжаться вашей анкетой (выводить персонажа из игры, убивать, отдавать другому игроку)?
Нет
14. Планы на игру. Пожелания к личному сюжету.
Войну мне, войну)
15. Контакты.
5707095883
16. Пробный пост героя.
Конские копыта гулко стучали по сухой земле. Сам конь уже давно бежал галопом, но, кажется, совсем не устал, все так же ритмично перебирая ногами и звеня уздечкой. Впереди него, громко лая, мчались собаки, вытянув морды по ветру. И их хозяин выглядел ничуть не менее хищно, внимательно осматриваясь по сторонам, насколько это было возможно на несущемся во весь опор коне, и растянув губы в кровожадной ухмылке.
Ишер был доволен. О, очень редко ему попадались столь ловкие существа, как этот ильф, умудряющийся скрываться на чужой территории уже второй день. Впрочем, отряд, который недавно по его собственному приказу вернулся в заставу, останавливался пару раз на привал, потому что у них не было столь выносливых коней, как у Ишера. И с утра Кунер приказал им возвращаться, поскольку они лишь сдерживали кипевшего азартом мужчину. Но все же, все же… Похоже, на территории полупустынь тешшард чувствовали себя ничуть не хуже, чем в родной пустыне. «Неприятное открытие», - подумал он.
«Я тебя ещё поймаю», - подумал он, осматривая голую равнину. Ну куда этот эльф мог запропаститься?!
Вдруг одна из собак, Айша, залилась громкий лаем, а следом за ней затявкали остальные две. Прибавив в скорости, псы резко свернули и побежали куда-то направо, почуяв близость заветной добычи. Ишер подстегнул Ярого и помчался вслед за ними.
Они остановились у густых зарослей пустынного стража – высокого ломкого растения с темно-коричневыми сухими стеблями полыми внутри. «Либо этот ильф столь ловок, что укрылся в зарослях, не сломав ни единой веточки, либо здесь какой-то подвох», - нахмурился Кунер. Собаки кружили вокруг зарослей и, похоже, стремились бежать назад, но ждали хозяина, который, почему-то не торопился. Ишер, недолго думая, раздвинул руками стебельки, сломав многие, и пошел по зарослям, сопровождаемый диким треском стеблей. Ильфа не было. «Сволочь… хитрая, скользкая сволочь… Ну что ж, тем приятнее мне будет пришпилить тебя к земле», - мужчина наклонился и поднял с земли кусочек небогато расшитой ткани – скорее всего, это была налобная повязка тешшард, за которым он гнался. Хуже всего было то, что рядом с пустынным стражем всегда росла собачья отвада – трава, сок которой напрочь перебивал запах любого существа своей вонью, по которой ни одна собака не пойдет. Свистнув разбредшихся псов, он вскочил в седло. Ладно, он и сам найдет эту тварь. Здесь сухая земля уже почти сменилась песком, и, хотя ветер переносил песчинки с места на место, все ещё виднелись следы ильфийских ног. Совсем не глубокие, чтобы их поскорее занесло. Такие мог оставить только тешшард. «По ним-то я тебя и найду», - и Ишер, крикнув: «Но!», послал Ярого вскачь. Свешиваясь из седла почти к самой земле, он внимательно смотрел на цепочку следов, чтобы повернуть, если потребуется. На беду ильфа, легкий ветерок не мог замести следы так быстро, как ему требовалось. «Да, братец, это тебе не пустыня», - Кунер поймал себя на том, что думает об этом ильфе почти с некоторой приязнью. «Нет, так дело не пойдет – я все равно убью его, убью эту тварь, а потом убью их всех. Обязательно», - подумал он.
- Обязательно! – громко крикнул Ишер, неосознанно произнося последнее слово в своих мыслях вслух. О, этого осталось ждать недолго. «Сначала раххисы… Эти надменные черноглазые змеи скоро свое получат. А потом темные ильфы, а за ними – обычные ушастые сволочи».
Что-то вырвало Кунера из его сладких грез о завоевании всего, что не присоединено ещё к Ивеллону. Это была тень, мелькнувшая где-то впереди. Ярый, не дожидаясь хозяйского приказа, поскакал ещё быстрее, уже начиная хрипеть – если так будет продолжаться, конь, привычный полному подчинению, сам себя загонит, если хозяин не прикажет остановиться. Этого Ишер не мог допустить, а значит, нужно было догнать ильфа как можно скорее.
Как бы быстро не бежал тешшард, конь, хоть и подуставший, был быстрее. Вскоре человек и ильф поравнялись. Оба одновременно с ненавистью покосились друг на друга. И остроухий выбрал не самый лучший для этого момент – он пропустил небольшую рытвинку, как по заказу лежавшую на его пути, споткнулся и упал. Ярый пробежал ещё несколько шагов, но Ишер спрыгнул с седла почти одновременно с падением тешшарда.
- Попался, - довольно констатировал он, доставая меч и ножен подошедшего коня. Ильфа ещё с трех сторон окружили гончие, скаля острые клыки и хрипло дыша. Они устали, но были готовы растерзать добычу, если бы она попыталась убежать.
- Издеваться будешь? – хрипло спросил ильф, кривя губы в презрительной усмешке.
- Нет. Иначе у тебя будет шанс убежать, - отрицательно покачал головой мужчина. – Я просто тебя убью.
Меч блеснул на солнце и вонзился в спину тешшарда. Тот что-то хотел прохрипеть, но губы уже не слушались его, и беловолосая голова упала на песок. Из открытого рта потекла темная кровь. Собаки взвыли, требуя, чтобы хозяин отдал им добычу. «Мы же заслужили, заслужили», - на разные голоса скулили они, глядя, как хозяин подходит к ильфу и вытирает меч об его одежду.
- Заслужили, заслужили, - буркнул Ишер, отходя от трупа. Охота была окончена.
Отредактировано Ишер Кунер (2010-12-11 16:59:03)