Ивеллон. Век Страха

Объявление

Документ без названия
Мы тут https://ivellonfrpg.rusff.ru/

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ивеллон. Век Страха » Энциклопедия » Физические характеристики, способности, умения, навыки, школы магии


Физические характеристики, способности, умения, навыки, школы магии

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Физические характеристики

Всего на ролевой существует пять основных физических параметров (сила, выносливость, ловкость, интеллект и харизма) плюс магическая ступень. Игрок в соответствии со своими представлениями о персонаже сам распределяет доступные 12 очков. Адекватность распределения остается исключительно на совести игрока, однако администратор, проверяющий анкету, может указать на несоответствия и потребовать исправлений. Физические характеристики неизменны на протяжении всей игры, но они могут быть подняты с помощью зелий на непродолжительное время или с помощью артефактов и волшебных вещей. Кроме того, выставленные значения параметров влияют на навыки, которыми вы можете овладеть.
Внимание! Не должно быть нулевых характеристик!

Параметры
Сила - определяет, каким оружием вы можете пользоваться (легким, средним или тяжелым), мощь удара, а также количество вещей, которое вы можете на себе нести, влияет на все силовые/боевые навыки.
Выносливость - определяет вид доспехов, который вы можете носить, физические умения и скорость уставания персонажа. 
Ловкость - влияет на все воровские навыки.
Интеллект - определяет умственные способности персонажа, его умения овладевать различными знаниями.
Харизма - определяет привлекательность персонажа для окружающих, влияет на специальные навыки.

Значения характеристик
1 - характеристика плохая/ступень адепт (П).
2 - характеристика низкая/ступень специалист (Н).
3 - характеристика средняя/ступень мастер (С).
4 - характеристика высокая/ступень магистр (В).
5 - характеристика превосходная/ступень перфект (ПР).

Правила выбора способностей
1. На начало игры у каждого персонажа есть возможность выбрать себе не более десяти способностей.
2. Однако магам одна магическая школа обойдется в 3 навыка (то есть маг, владеющий некромантией и магией крови имеет четыре свободных навыка, бытовая магия оценивается в один навык).
3. На одного мага полагается не более двух магических школ видимой или невидимой магии.
4. Среди навыков не учитываются данные звездами (по Зодиаку).
5. Количество заклинаний зависит от ступени волшебника. Адепт - не более 5, Специалист - не более 8, Мастер - не более 11, Магистр - не более 12, Перфект - не более 15.

0

2

Списки способностей

Силовые и боевые навыки

Умение

Требования

Описание

Клинковое оружие (лёгкое)

Сила 1

Владение ножами, кинжалами, рапирами, шпагами. Включает в себя владение не более чем двумя видами сходного оружия легкого типа.

Клинковое оружие (среднее)

Сила 3

Владение полуторными мечам, палашами, тесаками, фальшионами. Включает в себя владение не более чем двумя видами сходного оружия среднего типа.

Клинковое оружие (тяжелое)

Сила 4

Владение фламбергами, клейморами. Включает в себя владение не более чем двумя видами сходного оружия тяжелого типа.

Топоры и секиры

Сила 3

Топоры, секиры, рубящее оружие.

Дробящее оружие

Сила 3

Владение боевыми молотами, моргенштернами, цепами.

Кастеты и цестусы

Сила 2

Умение драться с помощью кастетов и перчаток с металлическими пластинами.

Древковое оружие

Сила 3, ловкость 2

Умение обращаться с пиками, алебардами, копьями.

Стрелковое оружие (лук)

Ловкость 2

Умение стрелять из обычных и композитных луков.

Стрелковое оружие (арбалет)

Сила 2, ловкость 2

Умение обращаться с самострелами.

Метательное оружие

Ловкость 2

Умение метать ножи, звездочки, дротики.

Боевой стиль с двумя мечами

Сила 3, ловкость 3

Умение драться одновременно с двумя мечами.

Кулачный бой

Сила 2, ловкость 3

Умение дать по морде в рукопашной без оружия.

Парирование щитом

Сила 3

Умение обращаться с щитом (не ростовым), знание основных приемов блокировки ударов.

Парирование с двумя мечами

Сила 3, ловкость 3

Умение защищаться с двумя мечами, парировать удары.

Бездоспешный бой

Ловкость 3

Умение драться без доспехов.

Легкие доспехи

Выносливость 2

Умение носить легкий доспех: кожаные, тканевые, стеганые доспехи.

Средние доспехи

Выносливость 3

Умение носить средний доспех.

Тяжелые доспехи

Выносливость 4

Умение носить тяжелый доспех: латы, полулаты.

Боевые посохи и палки

Сила 2, выносливость 2

Умение драться с помощью посоха или длинной палки.

Навыки тела

Умение

Требования

Описание

Пловец

Выносливость 2

Умение держаться на воде, совершать заплывы на дальние дистанции, нырять.

Легкая атлетика

Выносливость 2

Бег, прыжки.

Тяжелая атлетика

Выносливость 2, сила 2

Поднятие тяжестей, передвигание тяжелых предметов.

Акробатика

Ловкость 2

Пируэты, перевороты, прыжки, балансирование, уклонение.

Танцор

Ловкость 2

Исполнение и знание основных танцевальных движений.

Верховая езда

Ловкость 2

Умение держаться в седле.

"Тихие" навыки

Умение

Требования

Описание

Скрытное передвижение

Ловкость 2

Умение тихо и незаметно передвигаться, проникать куда-либо незамеченным.

Вскрытие замков

Ловкость 2

Умение вскрывать замки при помощи отмычек и других подручных средств, знание конструкций и типологии замков.

Обезвреживание ловушек

Ловкость 2

Умение обезвредить взведенную ловушку.

Поиск ловушек

Ловкость 2

Умение обнаружить взведенную ловушку.

Незаметное убийство

Ловкость 3

Умение незаметно подкрасться и уничтожить цель.

"Прятки"

Ловкость 3

Умение прятаться и прятать.

Выживание

Ловкость 2, интеллект 2.

Умение приспосабливаться к новым условиям.

Кража

Ловкость 3

Умение украсть что-либо, у кого-либо из-под носа.

Социальные навыки

Умение

Требования

Описание

Оратор

Харизма 2

Умение привлечь внимание публики своими речами.

Краснобай

Харизма 3

Умение искусно врать и не попадаться.

Торговец

Харизма 2

Умение продавать и покупать, сбивать и набивать цену, торговаться.

Дипломат

Харизма 3

Умение договариваться с оппонентом, знание приемов достижения компромисса.

Заговорщик

Харизма 3

Умение плести интриги и заговоры.

Запугивание

Харизма 2, сила 2.

Умение испугать оппонента.

Артист

Харизма 3

Умение привлечь к себе внимание своими артистическими данными.

Этикет и церемониал

Харизма 2, интеллект 2

Знание правил этикет, правил проведения церемоний, изысканные манеры.

Любовник

Харизма 3

Умение привлекать противоположный пол.

Лидерство

Харизма 3

Умение вести за собой.

Определение лжи

Харизма 2, интеллект 2.

Умение отделять правду от вымысла.

Льстец

Харизма 3

Умение завоевывать доверие и внимание путем искусной лести.

Шутник

Харизма 3

Обладание прекрасным чувством юмора, умение шутить и этим привлекать к себе внимание.

0

3

Интеллектуальные умения и знания

Умение

Требования

Описание

Алхимия

Интеллект 2

Знание основных принципов алхимии и построения алхимических формул.

Травничество

Интеллект 2

Знание трав и основных лекарственных составов.

Яды

Интеллект 3

Знание основных составов ядов и умение их правильно изготовлять.

Языки
- Древний;
- Старый илли;
- Эллатский;
- Нортвейский;
- Урочий диалект старого илли.

Интеллект 3

Знание языков, умение читать, писать или свободно разговаривать.

Оценка предмета

Интеллект 3

Умение на глаз оценить стоимость, происхождение, возраст предмета.

Тактика

Интеллект 3

Теория и практика подготовки ведения боя.

Военная стратегия

Интеллект 2

Составление планов ведения боевых действий и умение их реализовать.

География

Интеллект 2

Знание географии Эрды, Ивеллона и прилегающих государств.

Картография

Интеллект 3

Знание карт, умение их читать и составлять.

Археология

Интеллект 4

Знание основных периодов развития Эрды, её истории, прошлого.

Логистика

Интеллект 4

Умение организовывать торговые предприятия, продвигать товар.

Использование магических предметов

Интеллект 2

Умение обращаться с магическими вещами.

Определение магических предметов

Интеллект 3

Умение отличить магическую вещь от немагической.

Определение заклинаний

Интеллект 3

Умение определить тип примененного или применяемого заклинания.

Естественные науки

Интеллект 2

Математика, физика, астрономия.

Гуманитарные науки

Интеллект 2

История, литература.

Биология и анатомия

Интеллект 3

Знание строения организмов живых существ.

Целительство

Интеллект 4

Включает в себя травничество и биология/анатомия. Умение успешно врачевать, применяя знания о лекарственных травах и строении организма.

Первая помощь

Интеллект 2

Умение оказать первую помощь пострадавшему.

Установка и конструирование ловушек

Интеллект 2

Знание основных элементов конструкции ловушек, умение сделать ловушку и подручных средств.

Поиск предметов

Интеллект 2

Умение искать и находить.

Острый слух

-

Умение слушать и слышать.

Чтение следов

Интеллект 2

Умение читать следы, знание и определение по следам повадок животных и разумных существ.

Внимательность

Интеллект 2

Умение подмечать детали, неточности.

Инженер

Интеллект 3

Умение конструировать простые и сложные механизмы.

Специальные навыки

Умение

Требования

Описание

Музыкальные инструменты

-

Пение

-

Рисование

-

Ювелирное искусство

-

Приготовление пищи

-

Ловля рыбы

-

Охота

-

Кузнечное дело

-

Ремонт

-

Шитье, вышивание

-

Зачарование предметов

Интеллект 3

Создание заклинаний

Интеллект 3

Ремесло

-

Концентрация

Интеллект 2

Сопротивление магии (видимой, невидимой)

Интеллект 2

Контроль дара

Интеллект 2

Ориентирование на местности

Интеллект 2, ловкость 2

Психология

Интеллект 2, харизма 3

Чтение по губам

-

Маскировка

Ловкость 3

Астрология

Интеллект 3

Предсказания, предвидение

Интеллект 2

Хорошая память

Интеллект 3

Язык зверей

Интеллект 2

Стиль

Интеллект 2

Геральдика

Интеллект 2

Обращение к богу

-

Воодушевление в бою.

Теория магии (1 школа магии - 1 способность)

-

Проникновение на план аур

Интеллект 2

Умение души персонажа выходить с материального плана в Межмирье.

Зрение Межмирья (видение аур)

Интеллект 2

Персонаж обладает неким мистическим зрением и может заглядывать на план аур, также герой способен с некоторой точностью определять по ауре истинные эмоции существа.

+1


Вы здесь » Ивеллон. Век Страха » Энциклопедия » Физические характеристики, способности, умения, навыки, школы магии