Физические характеристики
Всего на ролевой существует пять основных физических параметров (сила, выносливость, ловкость, интеллект и харизма) плюс магическая ступень. Игрок в соответствии со своими представлениями о персонаже сам распределяет доступные 12 очков. Адекватность распределения остается исключительно на совести игрока, однако администратор, проверяющий анкету, может указать на несоответствия и потребовать исправлений. Физические характеристики неизменны на протяжении всей игры, но они могут быть подняты с помощью зелий на непродолжительное время или с помощью артефактов и волшебных вещей. Кроме того, выставленные значения параметров влияют на навыки, которыми вы можете овладеть.
Внимание! Не должно быть нулевых характеристик!
Параметры
Сила - определяет, каким оружием вы можете пользоваться (легким, средним или тяжелым), мощь удара, а также количество вещей, которое вы можете на себе нести, влияет на все силовые/боевые навыки.
Выносливость - определяет вид доспехов, который вы можете носить, физические умения и скорость уставания персонажа.
Ловкость - влияет на все воровские навыки.
Интеллект - определяет умственные способности персонажа, его умения овладевать различными знаниями.
Харизма - определяет привлекательность персонажа для окружающих, влияет на специальные навыки.
Значения характеристик
1 - характеристика плохая/ступень адепт (П).
2 - характеристика низкая/ступень специалист (Н).
3 - характеристика средняя/ступень мастер (С).
4 - характеристика высокая/ступень магистр (В).
5 - характеристика превосходная/ступень перфект (ПР).
Правила выбора способностей
1. На начало игры у каждого персонажа есть возможность выбрать себе не более десяти способностей.
2. Однако магам одна магическая школа обойдется в 3 навыка (то есть маг, владеющий некромантией и магией крови имеет четыре свободных навыка, бытовая магия оценивается в один навык).
3. На одного мага полагается не более двух магических школ видимой или невидимой магии.
4. Среди навыков не учитываются данные звездами (по Зодиаку).
5. Количество заклинаний зависит от ступени волшебника. Адепт - не более 5, Специалист - не более 8, Мастер - не более 11, Магистр - не более 12, Перфект - не более 15.