Некромантия.
Так как некромант имеет дело с нежитью и вообще со смертью и страданием, то по моему мнению кое-какие заклинания будут не лишними, возможно они покажутся чрезмерно суровыми по сравнению с другими школами магии, но это, просто мое восприятие магов как по настоящему могущественных созданий, которых стоит - в случае с Ивеллионом - боятся и истреблять.
Создать\изгнать нежить - каноничное поднятие трупов, скелетов, привидений, а так же их изгнание, ведь логично будет предположить, что раз некромант знает как их призвать, то и как с ними разделатся он тоже знает.
Ученик - возможно создание нежити в ограниченных количествах, не больше 1-2 существ в следствии продолжительного ритуала, нежить существует ограниченное время - до нескольких часов без ритуалов поддержания. Соответсвенно изгнание такого же количества мертвецов после длительной концентрации.
Адепт - всё еще далеко от совершенства, количество существ - до 5, требуется долгая подготовка к пробуждению мертвецов, нежить самостоятельно может существовать более суток. Уверенное изгнание до 10 немертвых существ, ритуал всё еще требует значительной концентрации и подготовки.
Специалист - средний уровень, призываемое количество существ - до 30-40 в следствии продолжительного ритуала, нежить самостоятельно может существовать около недели. Изгнание такого же количества мертвецов с помощью трудного ритуала.
Мастер - количество существ - 50-60 в следствии продолжительного ритуала, нежить самостоятельно существует более месяца. Изгнание такого же количества мертвецов в следствии трудного ритуала.
Магистр - количетство одновременно поднимаемых и контролируемых мертвецов переваливает за сотню, некромант не испытывает особых трудностей в ритуале - это уже для него рутина, мертвецы продолжают существовать, пока живёт создатель, породивший их. Истреблять нежить маг подобных способностей может сотнями.
Перфект - количество нежити ограничено лишь количеством трупов находящихся поблизости, мертвецы существуют пока существует их повелитель. Истребляет немертвых сотнями, не испытвая при этом дискомфорта.
Пробуждение - различные ритуалы зачарования мертвецов в сторону увеличения их умственных способностей, физической силы и двигательных функций, приостановление процессов разложения тела. Требует регулярного повторения ритуалов или подпидки из магических источников. Возможно, стоит сделать усиление каждой функции отдельно.
Ученик - слабое приостановление процессов гниения, на полностью сгнивших ясное дело не работает.
Адепт - слабое приостановление процессов разложения, едва заметное улучшение двигательных функций, кости трупа становятся крепче.
Специалист - значительное приостановление всех процессов распада в теле, движения осмысленны, но всё еще неуклюжи, использование примитивных орудий (палки, камни), элементарные действия (поднять камень, обойти овраг), сила немертвого возрастает до уровня, которым тот обладал до смерти.
Мастер - полная остановка процессов распада, движения осмысленны, используются примитивные орудия, элементарные действия, сила немёртвого немного привышает уровень, которым тот обладал до смерти.
Магистр - полная остановка процессов распада, движения осмысленны и ловки, используются различные орудия(мечи, топоры, кирки, возможно использование нежити в качестве грубой рабочей силы), осмысленные действия (открыть дверь, поднятся по леснице), сила немного привышает уровень, которым мертвец обладал до смерти.
Перфект - полная остановка процессов распада, движения осмысленны и ловки, используют различные орудия, осмысленность действий мертвеца приближается по уровню к разумным существам, понимает человеческую речь, способен давать короткие ответы, физическая сила превосходит таковую у человека и ограничивается лишь прочностью тела.
Кошмарные видения - приобретается на уровне магистр, действие заклинания таково: некромант извлекает на короткое время ужасающих духов из мира мёртвых и направляет их на цель. Несмотря на то, что привидения не могут причинить никакого физического или магического вреда, они способны серьезно испугать как саму цель заклинания так и повергнуть всех окружающих в ужас. В том числе и самого некроманта. На бесстрашных созданий не дейсвует.
Вспышка боли
Вспышка боли ур.1 - приобретается на уровне специалист, поражает тело жертвы мучительной болью, противостоять которой способны только сильные духом и телом создания.
Вспышка боли ур.2 - приобретается на уровне мастер, эффект сходен с первым уровнем способности, но при длительном воздейсвии может убить жертву.
Притупить боль - как ясно из названия - значительно притупляет любую боль, подавляет действие заклинания "Вспышка боли", если уровни в некромантии равны или уровень защищающегося превышает уровень атакующего. Доступен всем некромантам.
Выпить жизнь- некромант поглощает жизненную энергию другого существа и использует ее для восстановления своих магических и физических сил, или передает ее другому живому или мёртвому существу.
Выпить жизнь ур.1 - для действия заклинания нужен физический контакт. Уровень - специалист.
Выпить жизнь ур.2 - возможно поглощение чужой жизненной силы на расстоянии, в пределах видимости. Уровень - мастер.
Выпить жизнь ур.3 - возможно поглощение чужой жизненной силы на расстоянии, в пределах видимости. Одновременно возможно поглощение жизненных сил нескольких живых существ. Уровень - перфект
Могу придумать еще кучу всего вкусного, если потребуется.
Отредактировано Карл (2010-11-29 19:29:25)