1. Имя, фамилия, прозвище.
Ивейн - так нарекли её древние, именно это имя она использует для самоидентификации, хотя пользуется разными в зависимости от ситуации.
2. Возраст.
Две тысячи лет
3. Раса.
крылан
4. Вид деятельности.
Хранитель Поднебесной Башни, пустившийся в путь ради поиска Избавителей.
5. Родители и живущие родственники.
-
6. Биография.
Ивейн создана из магии Древними, ровно как и другие её сородичи, не знавшие детства и родительской ласки. Много столетий она находилась в Поднебесной башне, изучая мир и замысел Древних по книгам и свиткам. Там же овладевала магическими способностями, чтобы исполнить свой долг, ради которого и появилась на свет. Шли века, гремели войны, но Ивейн не покидала Башни… Пока путь Посланника не завершился столь внезапно. Тогда она отправилась в путь на поиски Избавителей, дабы ошибки не повторялись. С тех пор Поднебесная Башня редко становится пристанищем Ивейн, дороги заводят её в самые разные уголки мира, где она постигает что такое быть человеком, ильфом или рахиссой. И пытается понять замысел Древних.
Во многом понять бытие человека Ивейн помог сам человек, ставший ей близким другом. Это был один целитель, владевший магией. Именно от него Ивейн научилась искусству врачевания, и искусству любви тоже. Но как крылану познать, что такое любовь? Возможно она любила этого человека, но век человеческий недолог. Целитель был схвачен и казнён как колдун. Для Ивейн больших трудов стоило попытаться спасти его, но она так и не смогла. Она часто принимает его облик, поскольку только его знания и память о нём - единственное что осталось в этом мире.
Пережив потерю и серьёзные сомнения Ивейн возвратилась в башню, где углубилась в изучение той мудрости, что осталась от Древних, дабы в скором времени исполнить свой долг и отыскать Избавителя. Время не ждало, следовало продолжать поиски.
7. Способности; включают магию, боевые навыки, изготовление различных предметов.
Стихийная магия на уровне архимагистра. За время странствий овладела лекарскими способностями. Оружием не владеет (да и зачем оно?), разве что довольно ловко метает маленькие клинки.
8. Внешность.
Ивейн не привязана ни к своей внешности, ни к своему полу (да и какой пол может быть у крыланов?). Древние создали её в виде девушки с золотыми волосами и глазами, но Ивейн меняет облик и пол сообразно ситуации, и в своём первозданном виде предстаёт чаще всего только в Башне. Внешний вид для неё (него) – только инструмент.
9. Черты характера.
Всё в характере Ивейн должно быть подчинено исполнению предназначения, так считает она сама, но странствия и увиденное часто сеют в ней сомнения и заставляют размышлять над многим. Удивительным образом в крылане сочетается милосердие и жестокость к врагам, мудрость и наивность. Зная о мире всё, тем не менее, Ивейн постигает его словно бы впервые. Поэтому понятия, например, о любви или морали зачастую причудливо смешиваются.
10. Все, что вы носите с собой.
Шесть узких клинков длиной в ладонь, спрятанных где-то в одежде.
11. Ознакомились ли с правилами? Ключ помещаем в тэг
12. Связь с вами (желателен реальный e-mail или icq).
В профиле
13. Личный статус.
Замысел Древних
14. Планы на игру. Пожелания к личному сюжету. Хотите ли присоединиться к уже существующим линиям?
Поскольку Ивейн может оказаться где угодно под каким угодно обликом и именем, то она (он) может направить свои стопы туда, куда угодно будет Древним.
Отредактировано Ивейн (2010-08-10 18:22:12)