В связи с тем, что многие игроки пропали и сюжеты затормозились, стал вопрос об изменении системы, которая делает сюжет более гибким.
Мнение, конечно, нужно обосновать.
Система игры
Сообщений 1 страница 7 из 7
Опрос
Поделиться12010-06-12 18:53:47
Поделиться22010-06-12 22:45:10
Я проголосовала за локационку, потому что как показала моя практика как игрока от названной проблемы исчезновения партнера по игре, ни один из этих двух вариантов не спасает. Что в локациях персонажи простаивают, что в эпизодах.
Может быть конечно это зависит от уровня игры, но простаивающие эпизоды попадались.
Поделиться32010-06-13 13:09:58
Эм... Кто-нибудь может мне объяснить чем они различаются, и что собой представляют?
Поделиться42010-06-13 18:23:35
Локационная - это то, что есть сейчас. То есть персонажи шарахаются по локациям.
Эпизоды подразумевают отдельные темы, где отыгрывается то или иное событие, после окончания тема закрывается.
Поделиться52010-06-13 19:20:35
Я всё-таки за локации т.к. прикол ролевой игры по моему мнению исчезнет в случае со вторым вариантом)
Поделиться62010-06-13 22:30:29
Я - за локационную, мне кажется так интереснее...
Поделиться72010-06-13 22:36:54
Уна
Иногда эпизодийная бывает жутко увлекательной.
Впрочем, я и сам за локационную.
Объяснение.
Различия казалось бы на глаза и их уже объяснили.
Но, на мой взгляд, отличия не в этом, а в том, что в эпизодийной погружение лучше и она главным образом - проще. Проблема в том, опять-таки на мой взгляд, что новому игроку (например такому как я) влиться в эпизод порой довольно сложно (особенно если администрация продумала его разветвления и т.п.), а дождаться следующего эпизода может не хватить терпения и игрок уйдет, что не есть хорошо.
Локационная система - более гибкая, так как позволяет отыгрывать множество эпизодов одновременно, а так как сейчас все игроки играют квесты, а не "шарахаются по локациям", логично оставить все как есть. Если конечно игра и дальше будет двигаться посредством квестов.
Отредактировано Гвелвенион (2010-06-13 23:55:41)