Ивеллон. Век Страха

Объявление

Документ без названия
Мы тут http://ivellonfrpg.rusff.ru/

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ивеллон. Век Страха » Архив неигровых тем » Доступные расы


Доступные расы

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Люди
http://s40.radikal.ru/i090/1007/cc/7f39be3d370e.jpg
С точки зрения современной Церковной науки, человек был создан Единым Богом, что отрицает всяческие теории о Порождении Природы (как у народа ильфов, например) или происхождении людей из другого параллельного мира (как считает народ урков). Так или иначе, любые суждения об ином появлении человека запрещены Церковью и сурово караются.

На протяжении всего существования Ивеллона государством правили именно люди, а другие народы, проживающие на территории империи - будь то ильфы, раххисы или урки - находились под гнетом человека.

Законы издают и император, и Церковь. Также существует Высший Церковный суд и Тайная канцелярия по отлову иноверцев и магов. Правителями людей в настоящий момент являются император Хингв Первый и Мать Патерия - лидер Церкви.

Люди в Ивеллоне встречаются самые разные. Человек может стать как торговцем, так и воином.
Характеристики:
- Быстрая обучаемость
- Высокие сила и выносливость
- Слабая сила воли
- Не могут сопротивляться большим искушениям
- Низкая продолжительность жизни (50-80 лет)

Человеческое племя.
Общий взгляд
Империя Ивеллон — это Империя Человека, всё в ней направлено на восхваление людской расы, венца творения и любимого детища Единого Бога.
С первого взгляда кажется, что такое проявления расового шовинизма является следствием неимоверного властолюбия представителей человеческого племени, но это лишь от части правда. На деле же, в основе его лежит страх. Страх перед тем, чего человеческий ум не может понять, а значит, отказывается принять и, как следствие, боится. Страх же рождает ненависть, заставляющую людей уничтожать всё то, что они не понимают. Страх гонит людей, заставляя двигаться вперёд, он — двигатель их прогресса, это он возводит величественные неприступные цитадели и куёт мечи, это он разводит костры пред церквями Единого и заставляет рваться к вершинам власти.

Общество
Империя несправедлива к нелюдям, но и к людям она добра на столько, на сколько туго набит их кошелёк. Чёткая иерархия разорвала всех людей, разделила на противостоящие лагеря, и подняться по этой крутой лестнице вверх крайне сложно, за то скатиться вниз — проще простого. Богатые презирают бедных, но и боятся их, опасаются мятежей и волнений, что, в свою очередь, лишь усиливает презрение. Бедные ненавидят богатых, сидящих на их шеях, но годы, прожитые на рабском положении, так сильно согнули спины народа, что мало кто осмелится бросить вызов сложившейся системе. На том и стоит Империя. Для её существования нужна не столько сила, как только лишь страх перед её применением. Сильный Император — залог существования Империи, покуда он правит железной рукой, в которой зажат калёный клинок, всё останется по-прежнему.

Быт
Жители Империи разношерстны, быт их, зачастую, сильно разится между собою. Так, бедняки с трудом перебиваются тем, что остаётся после нещадных поборов, которые устраивают помещики и дворяне, в то время, как аристократия утопает в роскоши, выбрасывая на помойку то, чем нищета не питается и по праздникам.
Бедняки жгут лучины, тогда как дворянство озаряет свои дворцы и замки сотнями настоящих свеч. В то время как нищий народ ходит в обносках, больше похожих на тряпки, аристократы меняют свои шелковые и бархатные одеяние каждый божий день, увешивая себя золотом, которого нищета ни когда и не видала.
Дворяне охотятся в лесах, убивая огромное количество дичи, которую потом скармливают собакам, простолюдинам же запрещается убивать даже самого захудалого кролика в лесах их сюзеренов.
Закон всегда поддерживает правду, то есть, богатейшие и влиятельные люди всегда правы, а скромные запросы простого люда не всегда даже доходят до суда.
Церковь так же крайне жестка в своей позиции, всякий человек должен платить обязательное, ежемесячное пожертвование установленного номинала, причём для представителей всех классов и сословий оно равно, но, то, что для аристократа — пустяк, для бедняка — целое состояние. К тому же. После тяжелого, длительного рабочего дня весь черный люд должен идти к церквям Единого, чтобы провести час в молитве, очищая душу от греховных мыслей. При этом в церкви народ не пускают, их богатые залы предназначены для дворян.

Культура
Прочеловеческая политика Империи определила её культуру, человек — венец творения, и имперская архитектура призвана демонстрировать это.
Уступы и балконы дворцов и храмов украшают бесчисленные статуи, изображающие императоров и святых, полководцев и мудрецов, в общем, весь цвет Империи, там нет места лишь простому люду.
Милитаризация Империи так же не обошла стороной архитектуру, от неё ей досталась страсть к толстым каменным стенам, узким окнам, в чём то похожим на бойницы, с той лишь разницей, что их украшают разноцветные витражи, и устрашающим элементам, таким как горгульи и химеры, чьи морды ассоциируются с масками на шлемах первых воинов людских племён, имеющих своей целью привести врага в ужас и страх лишь при одном виде человеческого воинства.
В музыке и песнях Империи принято восхвалят мудрость Императора и милость Единого, подвиги армии и красоту человеческой культуры.
Империя считается просветлённым государством, по этому она стремится приучить всех своих граждан к чтению и письму, а помогают ей в этом Церковные Заветы — тринадцатитомный сборник молитв и восхвалений к Единому, который каждый гражданин должен знать наизусть
Всяческое художественное искусство, будь то картины, или росписи сводов дворцов и соборов, все они, должны отражать благие деяния Императоров и святых, а так же милость Единого к детям своим.
Но всё это — символы культуры имперской власти, для бедняков всё куда проще. Они живут в деревянных халупах, читая при свете лучины вырезанные на деревянных дощечках Церковные Заветы, ведь далеко не каждый может позволить себе бумажный фолиант, стоимостью в сотню золотых. В песнях бедняков слышна только горечь, сожаление об их горькой судьбе, что отписал им Единый. В их жизни нет места красоте, только труд на благо Империи.

Традиции и праздники
Все самобытные верования и предрассудки людей Церковь Единого извела на корню, установив в этой сфере жизни народа Империи свои порядки.
Шестой день месяца Стужи — рождение Посланника, великий праздник Империи, в этот день даже чёрный люд может чуть больше, чем обычно, отдохнуть от своих работ. В этот светлейший праздник принято дарить друг другу самодельные свечи и сладости, но не каждый в силах это сделать, по этому, нищета заменят такие дорогие дары на более простые, пучок лучинок и постные хлебцы. Во всех церквях и соборах Империи идут службы, на которые могут попасть даже простые люди. В Высоком Соборе столицы Империи в этот день на всеобщее обозрение выносят ларец с тринадцатью первыми Церковными Заветами.
Двадцать пятый день месяца Листопада — день исхода Посланника, ещё один праздничный день для народа Империи. В этот праздник те, кто побогаче дарят друг другу бутылочку вина и хлеб, бедные же заменяют вино на кувшинчики с самогоном, или брагой.
Эти два праздника — официальные церковные праздники Империи, остальные же праздники ею не признаются и считаются полноценными рабочими днями. По этому, люди празднуют их на свой страх и риск, после тяжелого трудового дня, частенько — ночью.
Церковь и Империя строго следят за своими подданными, контролируя их действия. Так, бракосочетания проводятся только с разрешения Церкви, после того, как её служители удостоверяться, что оба члена будущей семьи походят друг другу  и не имеют за собою грехов перед Богом и Империей. Церемония проходит довольно скромно, молодожены оставляются наедине друг с другом, запертыми в церкви на пять часов, по истечению которых их выпускают оттуда, и они либо объявляют о продолжении свадьбы, либо о её разрыве. Затем, служитель Единого зачитывает молитвы, которые за ним повторяют сочетаемые узами брака, дальше им дают испить солёной воды, как символ грядущих испытаний, вслед за которой им предстоит осушить уже чашу с подслащенной водой — символом радостей. После этого церемония официально завершается, хотя сами молодожены и их родственники, обычно, продолжают празднование весь день, даря счастливой паре подарки — вышивку и игрушки. Угощение на свадьбах может быть совершенно любым, оно зависит от благосостояния семей.
Браки между людьми и представителями иных рас, кроме ильфов, запрещены законом законами Империи и Заветами Церкви. Но для того, чтобы такой брак был разрешён, нужно пройти суровые испытания: обоих желающих сочетаться узами брака связывают верёвками, лицом к лицу, и отсчитывают на их спинах двадцать ударов плетьми, после чего раны поливают солёной водой. Эти истязания призваны очистить их тела и души от греховности их грядущей связи. Если испытания были пройдены, то свадьба разрешается, если же нет, то ильфа обычно убивают, а человека обращают в раба и ссылают в шахты.

Из брошюры "Современный Ивеллон"
Автор Анджей Летт, герцог Белесский.

0

2

Урки
http://s006.radikal.ru/i214/1007/d3/39178c6ded7e.jpg
Урки, как и люди, результат алхимико-магических экспериментов Древних. До Великой войны племена народа Урука разрозненно обитали на всей территории современного Ивеллона, однако противостояние людей и Древних заставило урков объединиться и принять одну из сторон. Конечно, они присоединились к старшей расе - своим создателям и учителям. После уничтожения Древних и воцарения на Эрде человеческого племени урки еще долгое время враждовали с людьми, а численность народа становилась все меньше, и в конце концов, людям удалось подчинить себе своенравных вольных детей Урука.
     Вопреки всеобщему мнению, урки давно перестали быть варварским народом, основной целью которого является добыча пропитания и увеличение своей численности. Этот народ можно легко назвать самым развитым из проживающих в Ивеллоне, ведь именно урки разработали и реализовали план ремонта хролдарской канализации, выстроили крепостные стены столицы и создали несколько быстроходных кораблей для имперского морского флота, также народом Урука был изобретен порох, но широкого распространения он не получил в силу высокой стоимости изготовления.
     Урки известны своими великолепными оружейными мастерами и искусными воинами, которые служат в ивеллонских легионах, являя собою живую мощь и силу народа Урука.
     Несмотря на широкое распространение человеческой культуры и насаждения её во всех уголках Ивеллона, уркам удалось сохранить древний уклад, а также множество обычаев и традиций, которые существуют и по сей день.

● Продолжительность жизни
     ~180-200 лет. До 20 лет - детство, 20-30 лет - юность, 30-50 - молодость, 50-150 лет - зрелость (внешность практически не меняется), 150-200 лет - старость. Совершеннолетие: 30 лет.

● Внешний вид
     Все урки - и мужчины, и женщины - рослые (~180-190 см), широкие в кости, мускулистые, телосложение имеют, по большей части, атлетическое. Цвет кожи варьируется от светло-оливкового до темно-зеленого. Уши слегка заостренные к кончикам. Волосы чаще всего жёсткие, черные. Идеалом женской красоты является светлокожая и невысокая урка с полными бедрами и большой грудью.

● Общество, семья и брак
     Общество урков строго делится на четыре касты: семьи Совета Старшин - правителей Урк'Хаар, воинские семьи, семьи мастеров (кузнецов, инженеров, ремесленников, мелких торговцев) и простолюдины. Если первым трем всегда оказываются почести, то последняя практически приравнивается к рабам. Каста определяется по отцу: то есть ребенок, родившийся у простолюдинки от сына Старейшины, будет принадлежать к высшей касте, однако женщина, взятая из низшей касты в семью высшей, все равно останется простолюдинкой.
     Семьи Старшин обычно состоят из нескольких поколений, обитающих на одной территории, как правило, это один большой дом, к которому по мере прибывания новых членов семьи пристраиваются новые помещения. Чем больше членов семьи, тем богаче считается род. Главой семьи обычно является самый старший мужчина, женщин в таких семьях считают лишь сосудом для вынашивания наследников и средством для заключения союзов с другими Старейшинами. Традиционно за Старшин выдают самых красивых дочерей, которых долгое время правильно воспитывают. Им ни в коем случае не разрешается заговаривать с мужчиной первой, сидеть с ним за одним столом и смотреть в глаза. Няньки обучают девушек только готовке и шитью, так как считается, что жена должна быть неграмотной, также она не должна уметь обращаться с оружием. Как правило жених и невеста первый раз видят друг друга лишь на свадьбе.
     В семьях Старшин принято иметь четырёх и более детей, а один из них обязательно должен быть мальчиком. Если среди первых трех отпрысков нет ребенка мужского пола, урк имеет право взять в жёны другую женщину, а от той, которая родила одних дочерей, избавиться, однако забота о потомстве все равно лежит на плечах отца.
     Семьи каст воинов и мастеров патриархальны в меньшей степени: женщины могут вступать в брак по собственной воле (если их не продали родители, например, за долги) и имеют равные права со своими мужьями. Эти семьи не включают в себя несколько поколений, традиционно это мужчина, женщина и и их ребенок или несколько детей, в зависимости от достатка семьи. Иногда урки просто сожительствуют, не вступая в брак. Однако официальный союз должен быть одобрен родителями, а заключен и благословлен Высшим Духом. Мужчина-воин служит в урочьем легионе, за что получает немаленькое жалование, а женщина - охотница, которая добывает пищу, или домашняя хозяйка, которая воспитывает детей и хранит семейных очаг. Чаще всего, мужчины-мастера тоже сведущи в воинском искусстве, однако предпочли ему кузнечное дело или какую-либо другую полезную для урочьего общества профессию.

0

3

Ильфы
http://i068.radikal.ru/1007/00/81c13fab1dd9.jpg
Происхождение ильфов объясняется ими самими Порождением Природы - явлением, когда сама Мать Природа родила первого из Древних, от которых по легенде и произошли современные ильфы.

Ильфы отличаются хрупким телосложением, невысоким ростом, заостренными ушами, большими глазами и бледной кожей.
Последним вольным городом ильфов Иллифин правит императорский ставленник Якоб Блатт, сын матери Патерии. Но ему приходится считаться с мнением Совета Высоких Леди и Лордов, в который входят главы знатных Домов народа ильфов. Всего существует семь Домов: Бриллиантовый, Сапфировый, Рубиновый, Аметистовый, Опаловый, Гранатовый и Хрустальный.

Домами управляют Леди или Лорды Дома, самые старшие и уважаемые ильфы, титул этот не может передаваться по наследству. К Дому принадлежат несколько семей, обычно находящихся в дальних родственных связях.

Ильфы давно отказались от жизни в лесах в пользу каменных стен городов, они не гнушаются жить бок о бок с людьми и не относятся к узурпаторам с ненавистью.

У всех ильфов есть магические способности, но, к великому сожалению, все они на территории Ивеллона обязаны носить амулет с камнем, гасящим магию. Блокирование магических способностей часто приводит к преждевременной смерти, поэтому многие ильфы становятся отступниками и преследуются Церковью.

Характеристики:
- Высокая продолжительность жизни (до 200 лет)
- Высокая ловкость и сила воли
- Магические способности
- Неагрессивность
- Доброжелательное и спокойное отношение к другим расам
- Повышенная чувствительность к магии
Имена: полное состоит из имени, данного при рождении, иногда второго имени, имени рода и названия дома.

Темные ильфы
http://s60.radikal.ru/i168/1007/c6/006f08f25434.jpg
Запрещенный народ, прокляты Церковью за магию.
Внешне отличаются от своих собратьев ильфов только цветом кожи.
Обитают в Пустынных землях.
Общество темных ильфов матриархально, женщина сама может выбрать себе мужчину, с которым зачинает ребенка. Народ разделен на кочующие кланы, каждым из которых управляет Мать Клана, сильнейшая воительница или маг. Мужчины в кланах играют роль добытчика и воспитателя детей.
Раз в десять лет Кланы сходятся на побережье Внутреннего моря, чтобы в честных поединках избрать Хранительницу народа, верховную правительницу.
За последние сорок лет Церковью было истреблено очень много темных ильфов, некоторые из них ушли к опальным магам и в Рахиссар.
Император Хингв Первый не брезгует помощью темных ильфов, он ищет среди приговоренных Церковью тех, кто готов служить жестокому правителю. В обмен на собственную жизнь ильфы служат императору в качестве наемных убийц.
В настоящее время темными ильфами правит воительница Арра Альмарен из клана Золотого Песка.
Имена состоят из имени и названия семьи (фамилии), также добавляется название клана.

0

4

Раххисы
http://s46.radikal.ru/i111/1007/65/98162a82b1d7.jpg
Запрещенный народ. Раххисы преследуются и за иноверие, и за магию. Раххисы являются потомками урков и ильфов, поэтому обладают большинством характерных для этих народов признаков, то есть владеют магией, а их сила и выносливость очень высоки. Похожи больше на людей, чем на своих предков, не имеют ни острых ушей, ни мощного телосложения. Кожа оливковая, а глаза почти черные.

Раххисы живут в городе-государстве Раххисар, затерянном в Грозных горах, и даже всеведающая Церковь не смогла обнаружить последний оплот этого гордого народа.

До Магического Запрета раххисы жили вместе с другими расами в пустынных землях, но когда Церковь начала сжигать полукровок целыми семьями, народ бежал на юг в Грозные горы, отстроил свой город и стал жить спокойно до прихода к власти Хингва Первого, который приказал найти раххисов и уничтожить.

Правитель Рахиссара зовется Высоким Лордом, а помогает ему Совет Чародеев, сильнейших магов народа. Сейчас владыкой раххисов является молодой Высокий Лорд Узгаш.

Общество раххисов блюдет гендерное равенство, так как сильны здесь могут быть как мужчины-воины, так и женщины-маги. У раххисов нет понятия семьи как таковой. Любая женщина может зачать ребенка с любым мужчиной. Некоторые сожительствуют. После рождения детей отдают в Дом Мудрости, где они проходят начальное магическое, воинское и общее обучение. В отличие от людей все раххисы грамотны. Многие сведущи в науках и ремеслах.
Нередко раххисы приводят в Рахиссар отступников других рас, поэтому в городе можно встретить людей и ильфов.

Характеристики:
- Магические способности
- Образованность
- Неконфликтность
- Продолжительность жизни около 150 лет
- Умение чувствовать существ своей расы. Так некоторые раххисы, родившиеся за пределами города, могут находить Рахиссар в Грозных Горах
- Повышенная чувствительность к магии и умение ее чуять
- Магические мутации сделали эту расу очень похожей на людскую, поэтому раххисы могут жить среди людей довольно долго, пока не станет заметно замедленное старение

Кроме того, раххисы испускают очень сильные магические эманации, что не может остаться незамеченным. Впрочем, если раххис наденет на себя большое количество ирифрита, эти эманации станут не мощнее, чем от среднестатистического ильфа.

Правило написания имен.
Мужские: имя иль имя отца
Женские: имя аль имя матери.

0

5

Крыланы
http://s44.radikal.ru/i103/1007/a3/a4ebef5f98ab.jpg
Доподлинно неизвестно, что это за существа, потому как никто их никогда не видел. По легенде они охраняют Поднебесную Башню от вторжений и должны будут провести Избавителей к пророчеству.
Крыланов создали сами Древние из первородной магии, поэтому эти создания появляются на свет уже взрослыми.
Иногда крыланы под видом людей путешествуют по городам в поисках Избавителей.

Существа этой расы фактически бессмертны - они не подвержены процессу старения, но убить крылана можно, если снести голову или смертельно ранить. Все крыланы без исключения владеют воздушной магией и могут принимать обличье любого существа разумной расы. Чуют волшебство, но сами магических эманаций не испускают.
Могут быть как сильны, так и слабы физически. В истинном обличье летают, большинство не владеет оружием.

0

6

Драконы
http://s006.radikal.ru/i214/1007/52/b035063a0a4a.jpg

Дракон - тварь зело злобная и опасная, подлежит уничтожению немедля путем усекновения головы поганой.

Церковный трактат о магических существах

По легенде считается, что все драконы были созданы вместе с древними и стали их верными соратниками в Великой Войне с людьми. А после поражения подверглись истреблению человеческим родом.
Дракон - это ящероподобное существо, чаще всего обладающее крыльями, небольшими рогами и прочной чешуей. Классифицируют драконов по цвету или по форме.
По форме драконы бывают обыкновенные - похожи на гигантскую ящерицу с кожистыми крыльями - и антродраконы или прямоходящие, которые в виду особенностей строения позвоночника могут вставать на задние лапы и ходить как люди.
До пятидесяти лет дракон формируется и достигает лишь 1/2 своих "взрослых" размеров, а драконы обыкновенные, так как чешуя еще не стала прочной как должно, могут перевоплощаться. Традиционно у таких драконов второй ипостасью является человеческая. При превращении в человека и обратно дракон испытывает ужасные боли, так как изменение тела происходит не мгновенно, а также в силу закона сохранения магической энергии. Именно поэтому драконы часто предпочитают своему человеческому облику истинный. По желанию дракон может навсегда остаться в своей второй ипостаси, для чего нужно провести определенный магический ритуал.
В современном Ивеллоне драконы сбиваются в стаи по 10-15 особей исключительно для произведения на свет потомства, обычно же селятся в одиночку или парами. В прошлом были широко распространены поселения антродраконов. Но, к сожалению, и без того малая популяция этих существ после Магического Запрета сократилась почти на две трети.
Основными способностями драконов являются изрыгание пламени и умение "чуять" магию на расстоянии. В человеческом облике дракон не может пользоваться магией, но при должных тренировках сможет хорошо овладеть боевыми искусствами.

0


Вы здесь » Ивеллон. Век Страха » Архив неигровых тем » Доступные расы