Ивеллон. Век Страха

Объявление

Документ без названия
Мы тут http://ivellonfrpg.rusff.ru/

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ивеллон. Век Страха » Архив анкет » Под знаменем веры.


Под знаменем веры.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя, фамилия, прозвище.
Иттин Костро.
Производные от имени – Итти, Итт, Тин… Да на что фантазии хватит, по сути.
Костро –фамилия вымышленная, ибо фамилия его семьи утратилась, да и не факт что она вообще была…
   
2. Возраст.
32 года.

3. Раса.
Человек.
В крови есть небольшая, даже мизерная, доля ильфиской крови. Сам Иттен, так же как его родители это не знает, так как корни этого уходили далеко в историю семьи. Но благодаря этой капли крови он выглядит немного моложе своего реального возраста и чуть менее подвержен болезням. Впрочем это не так заметно.

4. Вид деятельности.
Инквизитор, сборщик сведений.

5. Родители и живущие родственники.
О том, кто его родители не знает, и не хочет знать.

6. Биография.
В обычных бедных крестьянских семьях, чьё социальное место определяется как самое низкое, дети это совсем не повод для радости. Ещё бы, ведь их нужно кормить, они занимают место, а главное их много, и от них никуда не деться, иначе всевидящие соседи поднимут шум на всю округу. Приходится мирится с их существованием, ибо избавиться от ребенка в необразованной верующей среде ну просто невозможно. И в именно в такой семье родился Иттин. По счету он был шестым ребенком, впрочем, вряд ли родители вообще считали их… Однако, надо сказать, что о судьбе своих детей они относительно пеклись. Не на столько конечно, чтобы наконец-то перестать их «делать», но на столько, что всегда находили куда пристроить, или точнее подкинуть сына или дочку, чтобы соседи не подняли шуму. И Иттену в этом плане повезло чуть больше других. Его младенцем подбросили под дверь женского монастыря, что находился довольно далеко от родного поселка. Оно и понятно, все ближайшие «безопасные» места ленивые и избегающие ответственности родители уже «потратили». Однако подбросить ребенка к монашкам было довольно разумно, ибо бросить его служительницы Единого просто не могли. Конечно, женщины взяли младенца под свою опеку, однако оставить у себя не могли и не желали – это был все-таки женский монастырь. Новорожденный мальчик, получив должную заботу, когда ему исполнился примерно год, был определен в приют, организованный церковью. Надо сказать, ему жутко повезло. Ведь он мог с таким же успехом оказаться на улице.
Ясно, что в приюте детей учили не только элементарной грамоте, но и приучали к вере, с самых ранних лет их учили всему, что, по мнению церковников, должно быть у идеальных членов общества. Самых лучших детей готовили к «чему-то большему». Что было это «нечто большее» дети не знали, но знали, что это действительно что-то большее, чем обычное будущее не имеющих никакого имущество сирот, что по достижению 15 лет будут просто «отпущены на волю». Итт был упрям, целеустремлен, и эти его качества, наверное, и сыграли основополагающее звено всей цепочки событий, что складывались в последствии в удачную жизнь. Он учился усердно. Он не играл с детьми, а предпочитал читать… Читать. Читать все что было. Ну а были в основном религиозные книги. Он работал на благо приюта с самых ранних лет, он старался не то чтобы выстелиться, но обратить на себя внимания. И в конце концов это принесло свои плоды, и юный Итти, тогда ещё просто Итти, попал в тот маленький элитный список детей, который в итоге готовили к «чему-то большему». Как вы наверное уже догадались, это «нечто большее» было ничто иное как членство в Ордене Белой Лилии, и следовательно подготовка к тому, чтобы получить рыцарское звание…
Детей было немного, как сказано выше. Но это были дети. Пусть лучшие, но дети… Они все равно шалили, играли… Итт держался от них особняком. В свободную минуту он либо упражнялся в фехтовании, махая не особо умело выструганным собой же деревянным мечом, или читал. Мальчик шел к своей цели уверенно. Нет, сказать что он ни с кем не общался, никогда не хулиганил было бы ложью. Он был таким же как все… Однако был более усидчивым, внимательным, и более серьёзно понимал ситуацию. Почему? Потому что ему приходилось слышать ночью разговоры монахов, из которых весьма четко прослеживался вывод, что дети эти им собственно даром не нужны. А значит он не был в жизни нужен хоть ещё кому-то, кроме себя… И он должен был обеспечить себе достойную жизнь.
Он работал над собой, упражнялся, совершенствовался. Учителя, монахи, рыцари – видели в нем достойного ученика, истинного сына Единого. Членство в Ордене Итти было гарантировано им же самим. К 16 годам он уже был достойным членом Ордена, а потом и заслужил чин рыцаря. И тогда он стал позволять себе больше вольностей – выходить в город, ходить в таверны… Однако про службу он не забывал.
Итти всем сердцем желал достичь ещё больших высот. Ребенок без родителей, он как никто хотел попробовать на вкус «красивую»  жизнь. Поэтому он ревностно брался и выполнял каждое поручение и задание. Пока, в конце концов, он не был выбран в отряд тех, кто должен был осуществлять поддержку при осуществлении операции по уничтожению крупной языческой группировки, в которой, по проверенным источником, было около десятка магов. Иттин во время операции сумел показать себя не только как отличный солдат веры, но и как умелый и хитрый воин. Он даже сумел в одиночку справится с одним из магов, что пытался бежать. Поле этого Тин стал чаще участвовать в подобных операциях. И в конце концов его пригласили  в  Тайную Церковную Канцелярию… наконец то началась красивая жизнь… Но она только началась. Идти желал чего-то большего…
         

7. Способности; включают магию, боевые навыки, изготовление различных предметов.
Магические способности отсутствуют.
Физически развит, ловок, достаточно вынослив. Владеет одноручным и полуторным мечом. Стреляет из арбалета. Отличная, для человека, реакция. Так же способен биться на кулаках, если есть на то необходимость. Грамотен. Хорошо разбирается в анатомии и психологии. Владеет искусством пыток, посредством которых получает информацию из преступников. Способен сдерживать свои эмоции, впрочем не полностью, ибо все мы люди… Обучен Слову Единого.     

8. Внешность.
Внешность бывает обманчива. И инквизитор Иттин подтверждает эти утверждение полностью. Итт выглядит моложе своего возраста, и, более того, по его вешнему виду вообще вряд ли можно сказать, что он – жестокий член тайной канцелярии. Он больше походит скорее на молодого наемника. Кажется, что Инквизитором такой человек просто быть не может. Но пойдем по порядку.
Непослушные волосы каштанового цвета обычно зачесаны назад, с той целью, чтобы лоб был открыт. Надо сказать, что с самого детства Итт ведет непрерывную «войну» со своими непослушными волосами, пытаясь их зачесывать назад, в бок, или же вовсе обстригать. Впрочем в последнее время он предпочитает первый вариант. Усы и бороды инквизитор бреет на чисто, причем каждое утро, поэтому щетина на его лице гость не постоянный. От левой скулы до глаза есть слабо, но все же довольно четко различимый шрам. Подбородок правильный. Нос узкий. Глаза большие, редкого ядовито-зеленого цвета. Надо сказать, что лицо Итта редко отображает какую-либо эмоцию. Инквизитор привык переживать все внутри себя и для себя. А в работе внешнее выражение эмоций только мешает. Поэтому взгляд и выражение лица его обычно холодное. Но не безразличное – Иттин всегда внимательно наблюдает за происходящем вокруг.
Телосложение атлетическое – результат тренировок. Движения четкие и хорошо скоординированы. Кожа смуглая. Походка уверенная. Голос резкий, но достаточно приятный. Носит легкие доспехи из тонкого металла. Рубящий удар и арбалетного болта они не выдержат, однако стрелу сдержать в состоянии. Повседневной одеждой выбирает обычно белоснежные рубашки и темные штаны, в контраст. В целом, впечатление церковника не производит – на его одежде нет никаких меток Единого, или чего-то подобного, в руках он не носит большой крест. Обычный парень, на первый взгляд.

9. Черты характера.
Тонкий характер инквизитора вряд ли кто в силах понять, кроме близких ему людей. А таких людей нет, наверное. Остальных он готов продать за одну монету, даже тех, кого только вчера называл «друзьями». «Друзьями» естественно, не настоящими.
Для Иттина «дружба» - очень растяжимое понятие. Ведь друг в любой момент может обратиться в недруга. Так зачем же уступать ему право первенства, если ты можешь его опередить? Правильно – незачем. Поэтому он и меняет друзей как перчатки. Гораздо лучше для человека, если Тин назовет его не другом, а знакомым, или приятелем. Тогда можно не волноваться – вы мало интересны господину Костро, и вряд ли можете быть ему полезны.
Верит, причем верит не фанатично, но ярко. Верит ни на показуху, как некоторые члены Ордена, но верит для самого себя, и уверенно выполняет то, что приносит пользу его богу.
Вспыльчив и обидчив. Мстителен. Быстро загорается и долго остывает. Если скажет, что отомстит – отомстит. Через год, через, может через час, но отомстит.
Воин, настоящий воин. Воин не ради войны, но ради войны за идеалы. Он уважает своего соперника, видит в нем не злейшего врага, но настоящего учителя, причем учителя лучшего. В бою руководствуется принципом «у ударившего первым раньше закончатся идеи», посему редко атакует первым.
Аккуратен, брезглив. Считает ниже своего достоинства разговаривать с человеком, который малообразован и неаккуратен. Речь инквизитора грамотна и культурна. Голос его мягок и приятен. Он говорит плавно, аккуратен на поворотах. И никогда никому не угрожает. Он лишь предупреждает.
Знает себе цену. Цену эту не опустит, но и не подымет. Вряд ли будет глупо и необдуманно рисковать своей драгоценной жизнью. Он любит себя, но не больше, чем того требуется. Он твердо стоит на своем мнении, но не отрицает, что могут существовать и другие. Он видит в людях не просто тупую серею массу, но множество различных характеров. Да, пусть ему зачастую наплевать на большую часть, но это же не означает, что он лишает их права на свое собственное мнение? Свое мнение Итт не склонен навязывать. Приказы, что он отдает низшим по Ордену, он желает видеть выполненными, но при том, он совершенно не заставляет считать свои приказы единственно верным решением. Приказы верховного тоже всегда выполняет безукоризненно, собственно за что и получил неплохой статус, однако выполняет их всегда так, как сам считает нужным.
Внешне очень редко выражает свои эмоции. Выражение эмоций он считает проявлением слабости. Он честен с собой, но окружающим с чистейшей совестью, может сказать ложь. Он правдив с людьми которых уважает, но с надутыми индюками он вряд ли будет так же честен.
Не любит споры, спорить и все, что с этим связано. В споре он держится твердо. Он высказывает свою точку зрения, но доказывать с пеной у рта, пояснять и прочее он не будет.
В обществе высокопоставленных держится достойно. Он не будет унижать себя, но в тоже время он даст почувствовать человеку, что тот выше его по должности, хоть это и не означает, что Тин с этим согласен.
Не терпит не справедливости к себе, и к людям, которые эту несправедливость не заслужили. Почувствовав, что тень этого нависла, он постарается сделать так, чтобы все было как следует быть, и никак иначе.
Убивать не любит, но если видит в этом необходимость, то убьет без колебаний.
Твердо знает чего хочет на данный момент и в общем. Он знает, что есть просто мечта, а что можно воплотить в реальность.
Верен своему слову, однако словами не разбрасывается. Но для выполнения этого самого слова
Тин никогда не переступит через себя, поэтому надеяться на обещания охотника не стоит.
Он чрезвычайно умён, отличный стратег, старающийся не совершать необдуманных поступков. Он философ с собственным взглядом на жизнь, который, так уж вышло, сильно отличается от взглядов многих. Он не питает ненависти к тем, кто эту ненависть не заслужил, за добро платит добром, за услугу услугой. Он человек чести и всегда держит данные обещания.
Молчалив и скрытен, внешне непробиваемый, но, оказавшись наедине с собой, тяжело переживающий свои ошибки. Не прощает предательства, мстителен, но отомстив, вспоминает предателя без ненависти. Хитрец. Мастер лжи, но не использует ложь без надобности.
Суров. Вспыльчив, но старается бороться с этим. Невероятно наблюдателен, сложно укрыть что-то от его глаз. Остер на язык. Говорит то что думает, и редко видет смысл скрывать свои мысли.

10. Все, что вы носите с собой.
Одноручный меч, арбалет и болты к нему, маленький кинжал, скорее напоминающий нож, деньги и разные вещи, по случаю.

11. Ознакомились ли с правилами? Ключ помещаем в тэг

12. Связь с вами (желателен реальный e-mail или icq).
моя аська 586695322. Если будите стучаться, говорите кто и от куда, иначе могу не добавить.

13. Личный статус.
Tibi et igni.

14. Планы на игру. Пожелания к личному сюжету. Хотите ли присоединиться к уже существующим линиям?
Пока не знаю.

Отредактировано Иттин Костро (2010-10-21 13:17:19)

0

2

Иттин Костро
Добрый вечер. Меня смущают только глаза едко-зеленого цвета, которые для ильфов характерны, и по ним церковники могли бы понять о наличии ильфийской крови. Впрочем ладно, не буду придираться.
Анкету вашу принимаю. Заполняйте подпись и профиль.
Добро пожаловать в игру.

0


Вы здесь » Ивеллон. Век Страха » Архив анкет » Под знаменем веры.