Ивеллон. Век Страха

Объявление

Документ без названия
Мы тут http://ivellonfrpg.rusff.ru/

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Магия

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

1. Магия крови
2. Магия созидания
3. Психическая магия
4. Некромантия
5.  Стихийная магия
6. Другие виды магического искусства

0

2

Магия крови
С древних времен народы Эрды относились с почтением к крови, выделяя ее среди других жидкостей организма как особенную субстанцию. Кровь использовалась не столько для колдовства, сколько для скрепления союзов и братских нерушимых обетов, дачи клятв и обещаний и других обрядов. Кровь пускали лекари для исцеления болезней, считая, что дурное выйдет, а человек выздоровеет.
Стихийная магия черпает энергию из всего окружающего мира, а магия крови – из жизненной силы, именно поэтому ритуалы крови так опасны. Ведь используя резерв жизненной силы до конца, колдующий умирает.
Ритуалы делятся на два вида: на своей крови и на крови жертвы. Второй вид используют, в основном, темные маги, которые не гнушаются убить существо ради своей цели.
Принцип действия магии и в том и в другом случае примерно одинаков, с тем различием, чья кровь вливается в плетение. Колдующий произносит магическую формулу, а затем задействует кровь, вычерчивая ритуальным ножом руну на себе или на теле жертвы.
Обязательно наличие ритуального кинжала или ножа, который изготовляется специально для мага, после чего выдерживается в крови для "привыкания".

Маги могут призывать демонов, открывать порталы в демонический мир, наносить повреждения и вытягивать жизнь. Магия крови не блокируется амулетами и чарами.

Знаки

http://s14.radikal.ru/i187/1007/9e/6c93a631cf55.png

  Донор.
Знак чертится для отдачи своей крови. С помощью него маг может жертвовать жизненную силу другому существу, лечить. Если знак рисуется на существе, маг может вытягивать из него жизненную силу.

http://s58.radikal.ru/i159/1007/05/b898fdf3aec5.png

  Жертва.
Вычерчивается на теле существа. Таким образом маг забирает у него кровь, иначе ритуал на крови жертвы не сработает.

http://s48.radikal.ru/i122/1007/50/5b47467203d1.png

  Портал.
Чертится на себе или на теле жертвы (исключительно при наличии знака "жертвы") для открытия портала в Теневой план. По времени действует столько, сколько крови было влито.

http://s52.radikal.ru/i136/1007/bf/94a0aad0ba69.png

  Призыв.
Знак, с помощью которого вызываются демоны. Вычерчивается традиционно на теле жертвы. Одного этого знака достаточно для призыва, но недостаточно для удержания злой сущности Теневого плана.

http://s004.radikal.ru/i207/1007/23/3d9fda27b2b2.png

  Оберег или гвард.
Знак, вычерчивающийся на себе, служит для защиты мага от вызванного демона. Сущность Теневого плана помещается в непроницаемую оболочку. Требуется постоянное вливание крови.

http://s003.radikal.ru/i204/1007/5e/dcd5c61b20a2.png

  Удар.
Атакующий знак. Маг вычерчивает его на своей руке и выбрасывает ее навстречу противнику. Сила удара прямо пропорциональна величине раны, нанесенной ритуальным кинжалом.

Могут владеть все расы, кроме крыланов.

0

3

Магия созидания

Магия созидания называется также магией жизни, так как основные заклинания направлены на лечение, восстановление, защиту и улучшение жизни существа. Кроме того, сюда входят превращение материи в энергию (а не наоборот), призыв добрых духов, астральные проекции и путешествие на Теневой план.

Лечение и восстановление
Магам созидания нельзя стать, им можно только родиться, так как целительство - это дар природы. Все созидатели умеют лечить наложением рук. Большинство знает травы и их применение, умеют составлять настои и зелья.

Вызов духов
В отличие от ритуалов магов крови заклинания созидателей не требуют вливания жизненной энергии. Чародей черпает силу из окружающего мира, словно маг-стихийник, но здесь не важна природа этой силы. Дух приходит на вызов, но он наполовину остается в Теневом плане и сопровождает мага до тех пор, пока тот не прогонит его обратно.

Астральные проекции
Астральной проекцией называется создание своей точной нематериальной копии. При этом чародеи, владеющие магией созидания на уровне не ниже мастера, могут оставаться в сознании, а адепты и ученики полностью переносятся в «астральное» тело и их материальная оболочка на время оказывается очень уязвимой.
Проекцию и тело заклинателя соединяет тонкая нить, которую может перерезать тот, кто находится на Теневом плане.

Путешествия на Теневой план
Магам-магистрам доступна способность путешествия на Теневой план. Для этого они открывают портал, подобный природой тому, что провешивают маги крови для демонов. Но сложнее не покинуть материальный мир, а вернуться в него.
Когда заклинатель первый раз шагает на Теневой план, между ним и миром духов образовывается связь. И чем чаще маг проходит через портал, тем сильнее  становится эта связь и тем проще переходить каждый раз из мира в мир.

0

4

Психическая магия (Псионика, магия разума)

Психической магией владеют исключительно раххисы.
Эти маги не используют заклинаний, применяя исключительно силу собственного разума. Превосходное владение своим разумом требует годы усиленных тренировок, но иногда рождаются маги с исключительными способностями, им не нужно изнурительно нагружать себя, чтобы добиться результата.
У псиоников нет разграничения на ступени владения, так как данный вид магии сугубо индивидуален, и все зависит от разума заклинателя. Иногда достаточно опытный маг не может поставить простейший щит против чтения мыслей, а новичок сумеет пробить сильную ментальную защиту.

Способности заклинателей

- Контроль над разумом. Способность подчинять себе тех, кто обладает более слабым разумом и силой воли
- Телекинез, умение передвигать предметы с помощью своей силы
- Различные барьеры и ментальные щиты. Служат для защиты разума от чужеродных вторжений
- Ментальные удары. Прорывы защит и щитов
- Проникновение. Для этого обязательно нужен визуальный контакт, с помощью которого маг проникает в разум существа
- Телепатия. Маги-псионики могут общаться друг с другом мысленно. Если у заклинателей образовалась устойчивая ментальная связь, они смогут слышать друг друга на значительных расстояниях

0

5

Некромантия

Это наука, изучающая способы связи с миром мертвых, использование его энергии и управление мертвыми. Соответственно некромант — маг, практикующий такого рода действия. Это может быть управление мертвыми телами (создание нежити), использование для заклинаний некромантической, негативной энергии (иссушение, похищение жизни) или разговор с мёртвыми. Сюда относится и призыв злых духов, что часто практикуют урочьи шаманы для продления собственной жизни.
Некромант имеет способность поднимать мертвецов из могил. Вообще некромантия хотя и связана с миром мертвых, но может нести собой не только смерть.
Маги могут использовать знания некромантии для допроса мертвых. Это очень эффективный способ, так как труп гораздо охотнее «расскажет» информацию, нежели живой человек.
Тесно связана с алхимией.
Адептам и мастерам доступно поднятие «свежих» мертвецов, мастерам – «старых», а магистры и архимагистры могут изготовлять нежить из кусков тел.
Способности некромантов разнообразны, но все они, так или иначе, связаны с манипуляциями с трупами существ.

0

6

Стихийная магия

Магия управления элементами стихий. Каждый чародей с рождения привязан к какому-либо определенному элементу, которым во многом объясняется будущий характер колдующего. Плетения стихийной магии не так сложны, как, например, психической или временной, но требуют большого вливания силы и наличия элементов непосредственно вблизи колдующего.

Включает в себя огненную, грозовую, водную, вихревую и земную школы магии. Владеть всеми школами разом нельзя, допускается не более двух школ для одного персонажа.
Приверженцы той или иной школы имеют свои особенные способности.
Ниже указаны ступени и некоторые возможные заклинания.

Огненная магия

- Адепты могут призывать небольшие огненные комки и наделять оружие огненной силой
- Специалисты могут бросать большие огненные шары на значительные расстояния
- Мастера могут призывать огненный шторм и огненных духов
- Магистры могут устроить метеоритный дождь
- Архимагистры могут выжигать существ изнутри

Самая мощная магия. Энергия черпается из Солнца и источников открытого огня, без них использование невозможно.

Грозовая магия

- Адепты: небольшие шаровые молнии и изготовление электрических рун
- Специалисты: цепи молний
- Мастера: гроза и буря
- Магистры: ярость небес
- Архимагистры: убийство существа маленьким разрядом из пальца

Сила черпается из окружающего мира, буквально из любого заряженного предмета.

Водная магия

- Адепты: все простейшие манипуляции - замораживание, кипячение, охлаждение
- Специалисты: ледяные иглы
- Мастера: превращение существа или себя в ледяную статую
- Магистры: всеобщее замораживание и водные удары
- Архимагистры: закипание крови существа

Сила черпается из водного источника поблизости.

Вихревая магия

- Адепты: воздушный удар и воздушная стена
- Специалисты: перенос предметов
- Мастера: шторм
- Магистры: энергетические удары
- Архимагистры: остановка сердца существа

Сила черпается из воздуха, воздушных потоков и ветра.

Земная магия

- Адепты: каменные доспехи
- Специалисты: удар камнем
- Мастера: подземные толчки
- Магистры: землетрясения
- Архимагистры: извержения

Сила берется из земли, самое оптимальное, когда маг стоит на не покрытой травой и чем-либо еще земле.

Стихийной магией могут владеть все расы. Блокировать магию можно только антимагическими амулетами и защитными чарами.

0

7

Другие виды магического искусства

Магия времени

Редкий талант, который достается в большинстве случаев женщинам.
Маги могут останавливать, замедлять или ускорять течение времени в некотоой области. Размер этой области зависит от уровня мага. Наиболее опытные маги умеют перемещаться во времени.

Магия перемещений в пространстве

Открытие порталов и пространственных дыр, с помощью которых можно перемещаться на большие расстояния. Чем опытнее маг, тем большее расстояние он может преодолеть, у неопытных волшебников парталы нестабильны и вполне могут разорвать путешествующего таким образом на мелчайшие частицы.

Рунная магия

Руной называется знак, который наносится на предмет для придания этому предмету каких-либо полезных или вредных свойств. Очень часто руны наносят на свои произведения кунецы, такое оружие не тупится или наносит дополнительный урон. Наемные убийцы используют отравленные руны, изображая их на книгах и бокалах.

Шаманство (магия урочьих шаманов)

Шаманство - магия ритуалов, крови и призыва духов, которую в Империи не считают опасной, так как количество урочьих магов очень мало и они вряд ли смогут оказать достойное сопротивление Церкви. Шаманы могут иготовлять действующие талисманы, насылать и снимать порчу. Многие ритуалы завязаны на жертвоприношении с использованием животных, шаманы-отступники предпочитают приносить в жертву людей. Шаман почти всегда находится под воздействием урочьей дури - наркотической травы.
- Шаман является избранником духов. Это означает, что шаманами становятся не по своей воле, не вследствие обучения, а по воле духа, вселяющегося в шамана.
- Шаман, как правило, не может полностью контролировать духа, который в него вселяется или с которым он общается, он служит скорее посредником при общении с духами, а иногда следует воле духов.
- Для вызова духа или общения с ним используются ритуалы камлания, когда шаман входит в транс или испытывает трансперсональные состояния. Для камлания используется бубен, определённые танцы и заклинания.
- Шаманы воспринимают мир как взаимодействие духов, и в этом мире большое значение играют всевозможные ритуалы — инициации, подношения духам, борьбы с духами и т. п.

Анимагия

Магия превращений в животных. Фактически не имеет никакой практической ценности. Маг может превращаться в животное, у каждого мага животное свое. При трансформации маг испытывает болевые ощущения от трансформации суставов и позвоночника.

0