Ивеллон. Век Страха

Объявление

Документ без названия
Мы тут http://ivellonfrpg.rusff.ru/

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ивеллон. Век Страха » Архив неигровых тем » Система игры


Система игры

Сообщений 1 страница 7 из 7

Опрос

Локационная или эпизодийная
Локационная

71% - 5
Эпизодийная

28% - 2
Голосов: 7

1

В связи с тем, что многие игроки пропали и сюжеты затормозились, стал вопрос об изменении системы, которая делает сюжет более гибким.
Мнение, конечно, нужно обосновать.

0

2

Я проголосовала за локационку, потому что как показала моя практика как игрока от названной проблемы исчезновения партнера по игре, ни один из этих двух вариантов не спасает. Что в локациях персонажи простаивают, что в эпизодах.
Может быть конечно это зависит от уровня игры, но простаивающие эпизоды попадались.

0

3

Эм... Кто-нибудь может мне объяснить чем они различаются, и что собой представляют?

0

4

Локационная - это то, что есть сейчас. То есть персонажи шарахаются по локациям.
Эпизоды подразумевают отдельные темы, где отыгрывается то или иное событие, после окончания тема закрывается.

0

5

Я всё-таки за локации т.к. прикол ролевой игры по моему мнению исчезнет в случае со вторым вариантом)

0

6

Я - за локационную, мне кажется так интереснее...

0

7

Уна
Иногда эпизодийная бывает жутко увлекательной.
Впрочем, я и сам за локационную.

Объяснение.
Различия казалось бы на глаза и их уже объяснили.
Но, на мой взгляд, отличия не в этом, а в том, что в эпизодийной погружение лучше и она главным образом - проще. Проблема в том, опять-таки на мой взгляд, что новому игроку (например такому как я) влиться в эпизод порой довольно сложно (особенно если администрация продумала его разветвления и т.п.), а дождаться следующего эпизода может не хватить терпения и игрок уйдет, что не есть хорошо.
Локационная система - более гибкая, так как позволяет отыгрывать множество эпизодов одновременно, а так как сейчас все игроки играют квесты, а не "шарахаются по локациям", логично оставить все как есть. Если конечно игра и дальше будет двигаться посредством квестов.

Отредактировано Гвелвенион (2010-06-13 23:55:41)

0


Вы здесь » Ивеллон. Век Страха » Архив неигровых тем » Система игры